На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    пальмовое масло - это продукт родом из совдепии... его и сегодня только экс-совки жрут, вспоминая "прекрасную" совдеп...Собянин: Число оп...
  • Ингерман Ланская
    КАК? 18 тысяч квартиры? не хрущёвские-брежневские халупы? а комфортабельные? .....Алё! совки и камуноиды!!! что ж бол...Собянин: 18 тыс. ...
  • Олег Поветьев
    Пальмовое масло!Собянин: Число оп...

Сенатор Инна Святенко отметила удобство столичной интерактивной карты социальных услуг для горожан

Социальными услугами в Москве пользуются разные категории граждан

Более 60 тыс. москвичей ежемесячно пользуются интерактивной картой социальных услуг — «Социальный навигатор». Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщила член Совета Федерации — представитель Московской городской думы в верхней палате парламента Инна Святенко.

«Социальный навигатор» — это интерактивная карта организаций, которые предоставляют социальные услуги. Каталог услуг самого разного профиля: психологическая помощь, юридические консультации, услуги центров занятости, службы медиации, школы приемных родителей и другие. Жителям столицы буквально в несколько кликов легко найти ближайшую организацию, посмотреть график работы и сохранить контакт для связи. Им уже пользуются более 60 тыс. москвичей ежемесячно, и с развитием функционала число пользователей будет увеличиваться», — пояснила сенатор.

По словам Инны Святенко, социальными услугами в Москве пользуются разные категории граждан, и для более комфортного посещения организаций ведется работа по их «доступности».

«Например, уже 86% социально значимых объектов столицы приспособлено для маломобильных граждан: имеется парковка с местами для инвалидов, установлен пандус, имеются широкий входной дверной проем, адаптированная туалетная комната, указатели со шрифтом Брайля, информационные табло для слабослышащих и другие», — отметила Инна Святенко.

Сенатор подчеркнула, что сервис также детализирует, какие именно элементы инклюзивной среды есть в том или ином здании.

«Для слабовидящих важны тактильные тротуары и безопасный вход в здание, указатели со шрифтом Брайля; для мамы на автомобиле с ребенком-инвалидом — свободная парковка со специально отведенным местом, широкий входной дверной проем и пандус для коляски, адаптированная туалетная комната.

Это все учитывает „Социальный навигатор“. В подготовке любого объекта для маломобильных граждан важна каждая деталь», — считает Инна Святенко.

Инна Святенко добавила, что политика инклюзии делает видимыми многие трудности, с которыми сталкиваются маломобильные граждане и их семьи.

«Усилия работников социальной сферы, НКО направлены на то, чтобы эти трудности были известными и тем самым — преодолимыми. Сейчас организации, которые получают гранты по конкурсу „Москва — добрый город“, ведут множество проектов самого разного профиля: это помощь семьям с детьми, содействие в трудоустройстве и адаптации на рабочем месте, психологическая помощь и многое другое. Работают волонтерские организации, общественные объединения и „Социальный навигатор“ является серьезным информационным ресурсом», — заключила Инна Святенко.

Ссылка на первоисточник
наверх