
Продавец должен выплатить деньги в течение трех дней, если товар не подошел по размеру
В окружной Роспотребнадзор обратилась жительница района Люблино. Женщина купила детские кроссовки. Ребенок надел их несколько раз, и обувь лопнула по шву.
НЕПРАВИЛЬНО СШИТЫ НЕПРОЧНЫМИ НИТКАМИ
Гарантийный срок еще не истек, и покупательница смело отправилась к продавцу.
Но в магазине кроссовки принимать отказались.— Покупательница самостоятельно обратилась в экспертную организацию, — рассказала начальник отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЮВАО Юлия Ларина. — Как выяснилось, сшита обувь была неправильно и непрочными нитками.
Специалисты территориального отдела подготовили иск и направили его в суд, который вынес решение в пользу покупательницы.
В общей сложности ответчик выплатил истцу около девяти тысяч рублей, в которые вошли стоимость кроссовок, экспертизы, компенсация морального вреда, оплата штрафа и судебных издержек. Для сравнения: кроссовки стоили 899 рублей.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ВОЗВРАТЕ ОБУВИ
— Если вы обнаружили дефекты в период гарантийного срока носки, обращайтесь в тот магазин, где купили обувь. Напишите заявление на имя директора в двух экземплярах, в котором опишите брак и изложите свои требования, — советует Юлия Ларина.
Если необходима экспертиза обуви, то оплачивает ее продавец. Если производственный дефект подтвердился, вы вправе рассчитывать на бесплатный ремонт или на возмещение расходов на него, либо на снижение цены, либо на замену товара аналогичной моделью, либо на замену таким же товаром другой модели с перерасчетом стоимости.
— Также вы вправе вернуть в магазин некачественный товар и получить назад деньги, — добавляет Юлия Ларина.
В КАКОЙ СРОК ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ
— Если покупатель хочет вернуть товар, который не подошел по размеру или по фасону, то по закону продавец должен выплатить деньги за обувь в течение трех дней. Если покупатель намерен вернуть деньги за некачественный товар, то решить вопрос магазин обязан в течение 10 дней, — рассказала Юлия Ларина.
Покупатель, столкнувшийся с нарушениями своих прав, может обратиться в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЮВАО. Специалисты изучат ситуацию и помогут покупателю в подготовке искового заявления в суд.
Адрес окружного Роспотребнадзора: Волгоградский проспект, 113, корпус 5. Телефон приемной: 8(495)919-36-91, горячая линия: 8(495)379-37-30.
Свежие комментарии