На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    пальмовое масло - это продукт родом из совдепии... его и сегодня только экс-совки жрут, вспоминая "прекрасную" совдеп...Собянин: Число оп...
  • Ингерман Ланская
    КАК? 18 тысяч квартиры? не хрущёвские-брежневские халупы? а комфортабельные? .....Алё! совки и камуноиды!!! что ж бол...Собянин: 18 тыс. ...
  • Олег Поветьев
    Пальмовое масло!Собянин: Число оп...

Роспотребнадзор ЮВАО: как получить компенсацию за некачественный товар

Покупательница обратилась в окружной Роспотребнадзор по поводу некачественной детской обуви/Fotobank

Продавец должен выплатить деньги в течение трех дней, если товар не подошел по размеру

В окружной Роспотребнадзор обратилась жительница района Люблино. Женщина купила детские кроссовки. Ребенок надел их несколько раз, и обувь лопнула по шву.

НЕПРАВИЛЬНО СШИТЫ НЕПРОЧНЫМИ НИТКАМИ

Гарантийный срок еще не истек, и покупательница смело отправилась к продавцу.

Но в магазине кроссовки принимать отказались.

— Покупательница самостоятельно обратилась в экспертную организацию, — рассказала начальник отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЮВАО Юлия Ларина. — Как выяснилось, сшита обувь была неправильно и непрочными нитками.

Ответчик выплатил за некачественные кроссовки порядка девяти тысяч рублей/Fotobank

Ответчик выплатил за некачественные кроссовки порядка девяти тысяч рублей/Fotobank

Специалисты территориального отдела подготовили иск и направили его в суд, который вынес решение в пользу покупательницы.


В общей сложности ответчик выплатил истцу около девяти тысяч рублей, в которые вошли стоимость кроссовок, экспертизы, компенсация морального вреда, оплата штрафа и судебных издержек. Для сравнения: кроссовки стоили 899 рублей.

 

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ВОЗВРАТЕ ОБУВИ

С претензией по качеству обуви нужно обращаться в магазин, в котором она была приобретена/Fotobank

С претензией по качеству обуви нужно обращаться в магазин, в котором она была приобретена/Fotobank

— Если вы обнаружили дефекты в период гарантийного срока носки, обращайтесь в тот магазин, где купили обувь. Напишите заявление на имя директора в двух экземплярах, в котором опишите брак и изложите свои требования, — советует Юлия Ларина.

Если необходима экспертиза обуви, то оплачивает ее продавец. Если производственный дефект подтвердился, вы вправе рассчитывать на бесплатный ремонт или на возмещение расходов на него, либо на снижение цены, либо на замену товара аналогичной моделью, либо на замену таким же товаром другой модели с перерасчетом стоимости.

— Также вы вправе вернуть в магазин некачественный товар и получить назад деньги, — добавляет Юлия Ларина.

В КАКОЙ СРОК ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ

— Если покупатель хочет вернуть товар, который не подошел по размеру или по фасону, то по закону продавец должен  выплатить деньги за обувь в течение трех дней. Если  покупатель намерен вернуть деньги за некачественный товар, то решить вопрос магазин обязан в течение 10 дней, — рассказала Юлия Ларина.

Интересы покупателя защитят в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по ЮВАО/Fotobank

Интересы покупателя защитят в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по ЮВАО/Fotobank

Покупатель, столкнувшийся с нарушениями своих прав, может обратиться в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЮВАО. Специалисты изучат ситуацию и помогут покупателю в подготовке искового заявления в суд.


Адрес окружного Роспотребнадзора: Волгоградский проспект, 113, корпус 5. Телефон приемной: 8(495)919-36-91, горячая линия: 8(495)379-37-30.

Ссылка на первоисточник
наверх