На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    Не работает, сейчас шел на работу на ВАО района, носятся чуть не сбили и ездят по двое сразу!!! Все что пишут , говор...В столице снизили...
  • Владимир Бурцев
    Заяц трепещи!, с контролера не взыщи и без всякого "жаргона" нет билета штраф плати.Корреспондент «Юг...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Класс!!!Житель района Люб...

Собянин: В Москве работает 10 чат-ботов для помощи жителям и бизнесу

Их задача — помогать москвичам быстро находить нужную информацию

В Москве контакт-центр департамента информационных технологий разработал 10 чат-ботов, задача которых — помогать москвичам быстро находить нужную информацию. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в официальном Telegram-канале.

«Виртуальные помощники отвечают на вопросы и снимают часть нагрузки с операторов контакт-центра.

Бот в чате поддержки mos.ru помогает узнать, как записаться к врачу, открыть доступ к электронной медкарте, получить единый платежный документ», — проинформировал жителей Москвы Собянин.

По словам Собянина, в чат-боте платформы «Электронный дом» пользователи смогут узнать, как подтвердить адрес в профиле, направить заявку на устранение неполадок, передать показания счетчиков.

При этом бот портала поставщиков отвечает на 80% вопросов. Сложные случаи передаются оператору, ответы которого фиксирует виртуальный помощник и пополняет свою библиотеку знаний.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх