На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Андрей Бочкарёв рассказал об особенностях проходки тоннелей на северном участке «салатовой» линии метро

Андрей Бочкарёв рассказал об особенностях проходки тоннелей на северном участке «салатовой» линии метро. Фото: М. Мишин mos.ru

Строительные работы продолжаются

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв рассказал про проходку тоннелей Люблинско-Дмитровской линии метро от станции «Селигерская» до «Физтеха». По словам главы Стройкомплекса работы велись в сложных условиях.

—Впервые в истории московского метростроения — на новом участке Люблинско-Дмитровской линии метро — финишировали сразу три тоннелепроходческих комплекса «Клавдия», «Татьяна» и «Ирина», — заявил Андрей Бочкарёв и добавил, что все станции нового участка салатовой линии теперь соединены друг с другом.

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарев Андрей Юрьевич. Фото mos.ru

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарев Андрей Юрьевич. Фото mos.ru

Отмечается, что тоннелепроходка велась под крупными дорожно-транспортными объектами Москвы. В процессе работ велся постоянный мониторинг сохранности и безопасности строений, путей и дорог.

Метростроители осуществляли строительство тоннелей в глинистых почвах из полутвердого с прослоями твердого и тугопластичного суглинка с примесями щебня осадочных пород.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх