На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • виктор комягин
    бездарнейшая актриса....и очень не красивая женщина...а в глухаре с этим ублюдком💩💩💩💩💩 вообще мрак🤮🤮🤮🤮🤮Виктория Тарасова...
  • Андрей Шишинов
    90 человек на маршруте за 2 дня? Пусть на М3 покатаются. Там по моему уже вообще никто не платит...На общественном т...
  • Игорь Петров
    Какой мужчина? Так, и пишите- чернож.. Мигрант!!Люблинская прокур...

Гела Месхи: Шумные светские мероприятия я не очень хорошо переношу

Гелу Месхи умиляют уловки трехлетней дочери / Фото Вадима Тараканова, Ксении Угольниковой и пресс-службы компании «Централ партнершип» (ИА «Столица»)

«Сын отца народов» рассказал о роли случая в актерской судьбе и о личной жизни

Гелу Месхи, пожалуй, сделала известным роль Василия Сталина в сериале «Сын отца народов». Теперь у него главная роль в фильме Рената Давлетьярова «Донбасс. Окраина». Действие происходит на окраине Донецка в 2014 году, в разгар боевых действий. Накануне премьеры мы встретились с актером, чтобы расспросить поподробнее о его работах в кино и о личной жизни. Кстати, их с Екатериной Климовой дочке Бэлле уже три года.

Я привык рисковать

— Гела, в прокат выходит фильм «Донбасс. Окраина». Что за роль у Вас в картине?

— У меня потрясающая роль — человечная, хорошая. Мой персонаж — это просто человек, который устал от войны. Это человек, который любит жизнь, хочет жить, но ему не дают…

— Кстати, режиссер Вам поручил набирать вес. Много килограммов пришлось набрать для роли?

— На 8 килограммов поправился. Да больше и не нужно было, все-таки мой герой — человек военный, подтянутый.

— Когда соглашались на съемки в «Донбассе…», не было каких-то опасений?

— Что вы имеете в виду?

— Что будет, например, неоднозначная реакция, что Вам закроют въезд на Украину? Ренат рассказывал, что перед началом показа фильма были небольшие пикеты и в Риме, и в Париже…

С Анной Песковой на съёмках фильма «Донбасс. Окраина» / Фото Вадима Тараканова, Ксении Угольниковой и пресс-службы компании «Централ партнершип» (ИА «Столица»)

С Анной Песковой на съёмках фильма «Донбасс. Окраина» / Фото Вадима Тараканова, Ксении Угольниковой и пресс-службы компании «Централ партнершип» (ИА «Столица»)

— Я привык рисковать, люблю всякие авантюры — в хорошем смысле этого слова. Кстати, многие от этой роли отказались — и это их право, я их не осуждаю. Когда я уже прочитал весь сценарий, Ренат Давлетьяров тоже задал мне этот вопрос: «Не боишься?»

— И что Вы ответили?

— Нет, не боюсь. Чего мне бояться? Сначала надо смотреть фильм, а уж потом обсуждать, осуждать или наоборот… Да, тема деликатная, и мы деликатно ее сняли.

Дело случая

— Знаю, что Вас на некоторые роли утверждали, можно сказать, неожиданно. Например, в спектакль «Буря», который ставил английский режиссер Деклан Доннеллан и с которым Вы долго гастролировали по всему миру, Вас тоже взяли фактически с наскока…

— Да, есть у меня такая фишка! Я даже не знаю, как это назвать. У меня и с поступлением в Школу-студию МХАТ было то же самое: просто шел по Тверской и увидел, как готовились к экзамену абитуриенты — что-то читали, повторяли… А я в это время уже учился во ВГИКе. И подумал: хочу попробовать — просто для себя. Настроение хорошее, солнце… Прочитал отрывок — и меня сразу взяли! Так было и с Декланом, и с Ренатом, и даже с «Собибором», да со многими фильмами. Это все — дело случая.

Дочь веревки вьет из меня

— Вы как-то сказали, что Вы не публичный человек. Но все же профессия обязывает к публичности. Сложно привыкнуть к этому?

— Смотря где и как. Если вот так, как мы с Вами сейчас беседуем, то комфортно и удобно сидеть и говорить. А если это какое-то большое светское мероприятие — это уже другое. Там будет много людей, шум, гам, вспышки… Это я не очень хорошо переношу.

— То есть и в личную жизнь Вы стараетесь не впускать никого?

— Да, а зачем? Не вижу в этом смысла.

— Я все же спрошу. Знаю, что строгого папы из Вас не получается. Это так?

— Да. Тут хоть пытайся, хоть не пытайся — все равно не получится. Дочь веревки вьет из меня. Уже в ход идут различные тонкости и хитрости женские. Невозможно просто!

— И Вы сдаетесь?

— Конечно! А куда деться? Даже один вопрос: «Папа, а куда ты идешь? В магазин? Ах, ну тогда, па-а-а-а-а-апочка…» — и появляются просьбы купить то и то…

Фото Вадима Тараканова, Ксении Угольниковой и пресс-службы компании «Централ партнершип» (ИА «Столица»)

Гелу Месхи умиляют уловки трехлетней дочери / Фото Вадима Тараканова, Ксении Угольниковой и пресс-службы компании «Централ партнершип» (ИА «Столица»)

С Анной Песковой на съёмках фильма «Донбасс. Окраина» / Фото Вадима Тараканова, Ксении Угольниковой и пресс-службы компании «Централ партнершип» (ИА «Столица»)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх