На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»

За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендовБолее 3 тысяч брендов стали участниками программы “Сделано в Москве” за год, сообщил мэр Сергей Собянин в своем Телеграм-канале.

Он отметил, что главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов и расширение рынка сбыта.

Производителям оказывается различная поддержка, от рекламы до выставок.

«К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», – отметил мэр Москвы Собянин.

Столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую посетили более 2 миллионов уникальных покупателей за год. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и “Сбермегамаркете”, проинформировал Собянин.

В ближайших планах – выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов “Сделано в Москве”.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх