На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Пешеход всегда прав!Испытанный в Аркт...
  • Ингерман Ланская
    пальмовое масло - это продукт родом из совдепии... его и сегодня только экс-совки жрут, вспоминая "прекрасную" совдеп...Собянин: Число оп...
  • Ингерман Ланская
    КАК? 18 тысяч квартиры? не хрущёвские-брежневские халупы? а комфортабельные? .....Алё! совки и камуноиды!!! что ж бол...Собянин: 18 тыс. ...

Места повышенной опасности, или Где в ЮВАО чаще всего происходят столкновения и наезды?

Пешеходы ленятся дойти 100 метров до подземного перехода

По итогам 2018 года в нашем округе выявлено 28 очагов аварийности — мест, где произошло более трех однотипных ДТП. В ГИБДД рассказали, где надо быть осторожнее.

706 дорожно-транспортных происшествий с 36 погибшими и 788 пострадавшими произошло на территории ЮВАО в 2018 году.

При этом чаще всего ДТП были зафиксированы в районах Марьино, Люблино и Выхино-Жулебино. Большинство дорожно-транспортных происшествий в ЮВАО случалось по вине водителей (74 процента), остальные 26 процентов приходятся на пешеходов. Среди погибших большинство – это люди пожилого возраста (для некоторых из них ДТП оборачивалось летальным исходом в медучреждениях, где они оказывались после полученных травм). На втором месте – молодые люди в возрасте от 21 года до 30 лет.

НЕТ ДИСЦИПЛИНЫ И КУЛЬТУРЫ

Наиболее аварийными оказались главные магистрали округа: Волгоградский и Рязанский проспекты, Люблинская улица.

— Основная причина всех происшествий — низкие дисциплина и культура поведения участников движения, — отметил командир ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЮВАО Вадим Линюшин. — Элементарное несоблюдение ПДД приводит к авариям, в которых страдают люди.

В 2018 году было выявлено девять новых мест концентрации ДТП в округе. Это пересечение Волгоградского проспекта с улицей Шоссейная; Волгоградский проспект, дом 40; Волгоградский проспект, дом 32, корпус 11; Рязанский проспект, дом 18; Рязанский проспект, дом 103А; внутренняя сторона ТТК (улица Велозаводская, дом 13); Волжский бульвар, дом 51А; 3-й квартал Капотни, дом 12; улица Поречная, дом 13, корпус 1.

Также опасными в округе являются места у торговых центров и рынков, где люди подчас переходят дорогу в неразрешенном месте (улица Люблинская, дом 153 и улица Перерва, дом 52 – у ТЦ «Л-153», улица Верхние Поля, дом 56 – у ТЦ «Садовод» и другие).

ВЫЕЗД НА ВСТРЕЧКУ

За выезд на встречку могут и наказать / Фото: Агентство «Москва»

За выезд на встречку могут и наказать / Фото: Агентство «Москва»

Такой банальный вид нарушения, как выезд на встречную полосу, стал причиной столкновений на пересечении Волгоградского проспекта с Люблинской.

Чтобы ликвидировать этот очаг аварийности, сотрудники отдельного батальона ДПС нашего округа

Знаки ограничения скорости делают дороги безопаснее / Fotobank

Знаки ограничения скорости делают дороги безопаснее / Fotobank

предлагают установить на этом участке дороги транспортное ограждение, которое разделит встречные потоки, исключив саму возможность выезда на встречную.

Среди основных мер по снижению (а в перспективе – и ликвидации) очагов аварийности в округе предлагается установка разделительных полос с металлическим барьером и искусственных неровностей, комплексов фотофиксации и светофорных объектов (в том числе с желтым миганием), ограничение скоростного режима, оборудование пешеходных переходов, а также размещение неподалеку наряда ДПС.

НЕСОБЛЮДЕНИЕ ДИСТАНЦИИ

Иногда в потоке машин водители авто не соблюдают дистанцию / Fotobank

Иногда в потоке машин водители авто не соблюдают дистанцию / Fotobank

Невнимательность водителей при перестроении перед светофором и несоблюдение безопасной дистанции до впереди идущей машины послужили основными причинами происшествий, произошедших напротив дома

Современные светофоры снабжены светодиодной консолью / Фото: Ярослав Чингаев, «Юго-Восточный курьер»

Современные светофоры снабжены светодиодной консолью / Фото: Ярослав Чингаев, «Юго-Восточный курьер»

№ 40 на Волгоградском проспекте.

Чтобы решить проблему, на этом участке перед светофором предлагается вместо прерывистых линий, разделяющих соседние полосы движения, нанести сплошные. Кроме того, сам светофор хотят снабдить светодиодной консолью: вся она будет светиться нужным цветом, дублируя включенный в данный момент сигнал светофора. Это должно издали привлечь внимание водителей и дать им возможность сбросить скорость заранее.

Ухудшают дорожную обстановку погодные условия, а также темное время суток (особенно это актуально в зимний период). «Помочь» водителям увидеть пешеходов могут световозвращающие элементы на одежде или сумках, а также светлая и яркая одежда.

НЕ СЛУШАЮТСЯ СВЕТОФОРА


Нередко участники трагедий игнорируют сигналы светофора / Фото: mos.ru

Причиной пяти происшествий на пересечении Люблинской и Перервы стало несоблюдение водителями требований сигналов светофора.

Сейчас сотрудниками ОБ ДПС округа совместно с ЦОДД Москвы решается вопрос об изменении режима работы светофорного объекта. Между соседними фазами хотят ввести вспомогательную подфазу «кругом красный», когда одновременно для всех в течение нескольких секунд светит красный сигнал. Такая задержка не позволит начинать движение до того, как задержавшиеся на перекрестке водители и пешеходы освободят его.

Среди погибших в ДТП есть и известные актеры. Так, на территории ЮВАО – на перекрестке улиц Люблинская и Шкулева в Текстильщиках – 3 марта 2010 года попал в ДТП  актер Юрий Степанов. Зрителю он знаком по ролям в фильмах «Гражданин начальник», «Штрафбат», «Жмурки», «Артистка», «Караси» и другим. Ему было 42 года. От множественных травм, полученных в дорожно-транспортном происшествии, актер погиб на месте.

ПЕШЕХОДЫ, ОСТОРОЖНЕЕ У МЕТРО «ЛЮБЛИНО»!

Иногда быть пешеходом опасно / Фото: архив газеты «Юго-Восточного округа»

Иногда быть пешеходом опасно / Фото: архив газеты «Юго-Восточного округа»

Другой распространенный вид ДТП в очагах аварийности — наезд на пешехода. Больше всего таких

На этот знак водителям стоит больше обращать внимание / Фото: Александр Кочубей, архив газеты «Юго-Восточного округа»

На этот знак водителям стоит больше обращать внимание / Фото: Александр Кочубей, архив газеты «Юго-Восточного округа»

происшествий было у пересечения Краснодарской и Совхозной (возле метро «Люблино»): семь наездов за год, в которых пострадали восемь человек, в том числе два ребенка.

Основной причиной этих ДТП стал переход пешеходами проезжей части в не предназначенных для этого местах, и это несмотря на наличие в пределах прямой видимости подземного перехода! Сейчас решается вопрос о строительстве со всех сторон от перекрестка транспортных ограждений, разделяющих встречные потоки. Они будут не только препятствовать возможному выезду машин на встречную полосу, но и не дадут нарушителям переходить дорогу там, где этого делать не следует.

Ссылка на первоисточник
наверх