На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Собянин: Проект «Сделано в Москве» объединил около 6,5 тыс. столичных брендов

На сайте проекта представлено более 32 тыс. товаров 

К проекту «Сделано в Москве» присоединилось более 6,5 тыс. локальных брендов. Об этом в своем Telegram-канале рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

«Мы дали предпринимателям бесплатные инструменты продвижения – в онлайн- и офлайн-формате. На основной платформе – сделановмоскве.

рф – представлено больше 32 тыс. товаров», – говорится в сообщении.

По словам Собянина,  товары под брендом «Сделано в Москве» представлены на трех крупнейших российских маркетплейсах, а в 2024 году начала работать фирменная торговая сеть, включающая на данный момент пять офлайн-магазинов. Кроме того, участники проекта представляют свои товары на крупных мероприятиях.

Собянин отметил, что проект «Сделано в Москве» позволил его участникам за прошлый год продать товаров на сумму более миллиарда рублей. Более подробная информация о проекте представлена в прикрепленном файле.

10_01_25_6500_брендов_в_проекте_Сделано_в_Москве

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх