На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Тихонов
    А семейка оленевода участвует в помощи  бойцам?Собянин: Более 5 ...
  • Александр Гуреев
    Этот чудила работает прорабом в Москве??? Он кроме стройки по моему ничем не занимается. Второй Оленевод. 😝😝😝Сергей Собянин: Б...
  • Эльфено4ек Чумазикова
    Вареную рыбу в Мимозу? Сами такое кушайте😂Диетолог Депздрав...

Собянин подвел итоги первого года работы Московского портала потребителей

Собянин подвел итоги первого года работы Московского портала потребителей. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

На портале — больше 230 полезных статей, инструкций и видео

Портал потребителей города Москвы за год посетили более 750 тыс. раз. Об этом информирует мэр Москвы Сергей Собянин в своем официальном Telegram-канале.

По его словам, портал помогает покупателям или заказчикам услуг узнать о своих правах.

«На портале — больше 230 полезных статей, инструкций и видео, связанных с защитой потребительских прав.

Все они написаны понятным языком и разделены по темам для удобного поиска», — написал Собянин.

В нем пользователи могут найти правовую информацию и бесплатные обучающие курсы. Также они могут воспользоваться сервисом «Электронный помощник» и в несколько кликов составить претензию или судебный иск.

По словам Собянина, чаще всего жители Москвы, пользующиеся порталом, интересуются, как вернуть товар, купленный онлайн, и куда обращаться, если были нарушены их права.

Ссылка на первоисточник
наверх