Тоннелепроходческий щит «Виктория» диаметром шесть метров завершил работы на участке от камеры съездов за станцией «Нижегородская» Большой кольцевой линии столичного метрополитена до электродепо «Нижегородское».
– Работы велись в условиях плотной городской застройки в районах Нижегородский и Лефортово, – сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
– Трасса тоннеля прошла на глубине от 11 до 35 метров в сложных гидрогеологических грунтах между рекой Нищенкой и Третьим транспортным кольцом, под путями Горьковского направления Московской железной дороги, автодорогами и разными подземными коммуникациями.
Депо «Нижегородское», расположенное на месте бывшего завода по модернизации и строительству вагонов имени В.Е. Войтовича, предназначено для обслуживания БКЛ, одновременно там может находиться до 30 составов. Площадь реконструкции и строительства новых объектов депо составит около 90 тысяч квадратных метров, на территории расположится 51 здание и сооружение. Это позволит создать порядка 1 000 рабочих мест.
Свежие комментарии