На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена / Фото: М.Денисов, mos.ru

Большинство поездок в метро совершается с использованием карты «Тройка»

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о том, что пассажирские сервисы московского метрополитена продолжают активно развиваться.

По словам Собянина, это делается для того, чтобы поездки не отнимали у людей много сил, поскольку многие жители Москвы проводят в общественном транспорте значительное количество времени.

-За вычетом выходных, праздников и отпусков за год набегает 10 дней, которые вы проводите в вагонах и на станциях метрополитена, — отметил Собянин.

Одним из наиболее востребованных сервисов мэр Москвы назвал карту «Тройка», с помощью которой совершается более 90% поездок в столичном метро. Благодаря использованию карты значительно сократилось количество очередей. Кроме того, столичный градоначальник отметил отсутствие уровня шума в новых поездах и удобную систему навигации в метро.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх