Столичные малые и средние предприятия, которые намерены продавать свои товары через интернет-площадки, смогут рассчитывать на частичный возврат комиссии, которую они платят on-line-продавцам.
При этом, по словам руководителя городского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина, максимальный размер субсидии может достигать 700 тысяч рублей, однако торговая площадка не должна устанавливать комиссию выше 20 процентов от стоимости размещаемых на ней товаров и услуг.
Кроме того, площадка должна иметь собственную или привлеченную службу доставки и не менее одной тысячи поставщиков продукции.Заявки на субсидию принимаются до 1 июня.
Получить ответы на вопросы о финансовой помощи предприниматели могут по телефону: 8(499)961-01-20. Также оперативную информацию можно получить в Telegram-канале «Субсидии московским предпринимателям» (@subsidii_msk).
Свежие комментарии