На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • виктор комягин
    бездарнейшая актриса....и очень не красивая женщина...а в глухаре с этим ублюдком💩💩💩💩💩 вообще мрак🤮🤮🤮🤮🤮Виктория Тарасова...
  • Андрей Шишинов
    90 человек на маршруте за 2 дня? Пусть на М3 покатаются. Там по моему уже вообще никто не платит...На общественном т...
  • Игорь Петров
    Какой мужчина? Так, и пишите- чернож.. Мигрант!!Люблинская прокур...

Дорога из Печатников до центра по МЦД займет 23 минуты

Станция Нахабино/Денис Гришкин/Агентство «Москва»

Власти Москвы стараются сделать наземное метро более удобным

Мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьёв и генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров открыли обновленную конечную станцию Курско-Рижского центрального диаметра.

«Народный» транспорт

Как заявил Собянин, новая станция стала хорошим подарком ко дню железнодорожника, который в этом году приходится на 2 августа.

– Праздник, который мы отмечаем, особенный для Москвы и Подмосковья. Миллионы людей перемещаются на пригородном транспорте. Если бы этого не было, я думаю, наступил бы коллапс в Подмосковье и в Москве, – сказал столичный градоначальник.

Губернатор Подмосковья отметил, что строительству новых платформ электричек не помешала даже пандемия. Новые пути, кассовые залы и пешеходные переходы строятся очень активно.

– Уже в этом году мы увидим изменения на Ярославском направлении, кроме того, строится МЦД-3 «Зеленоград – Раменское». Все это имеет принципиальное значение для качества жизни людей, для экономики нашего мегаполиса. Понятно, что мы находимся в едином пространстве, и для нас принципиально важно, чтобы любое передвижение было комфортным, – подчеркнул Воробьёв.

Мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьёв и гендиректор ОАО«РЖД» Олег Белозёров на открытии станции/Денис Гришкин/Агентство «Москва»

Мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьёв и гендиректор ОАО«РЖД» Олег Белозёров на открытии станции/Денис Гришкин/Агентство «Москва»

Пропускная способность резко увеличилась

Обновленная станция расположена в поселке Нахабино в 40 километрах от МКАД. Ещё пять лет назад это была классическая остановка пригородных электричек с двумя платформами, соединенными старым пешеходным мостом. За час через платформу могли пройти максимум 3 тысячи пассажиров. Потом платформа стала конечной остановкой второго московского центрального диаметра. Количество пассажиров выросло, и места на платформе и в кассовых залах стало явно не хватать.

Реконструкция станции заняла меньше двух лет. Работы шли круглосуточно, при этом движение поездов не прекращалось ни на час.

Теперь в Нахабине есть две современные островные платформы с навесами на всю длину, надземный пешеходный переход (так называемый «конкорс»), восемь эскалаторов и четыре лифта. Рядом сделали разворотную площадку для автобусов и парковку для 300 машин. Теперь ежедневно через станцию могут проходить не 3 тысячи, а десять тысяч и более пассажиров в час.

Станция Нахабино стала самым большим пригородным вокзалом Подмосковья. Ее пропускная способность сравнялась с вокзалом шведского Мальмё и шотландского Глазго.

Девять станций МЦД-2 расположены в ЮВАО

Основное назначение станции Нахабино – быть конечной остановкой московского наземного метро, Московских центральных диаметров. К слову, именно поездами второго диаметра в основном пользуются жители Юго-Восточного округа. Они могут сесть на электрички на платформах «Серп и Молот», «Москва-Товарная», «Калитники», «Новохохловская», «Текстильщики», «Люблино», «Депо» и «Перерва».

А в июле этого года поезда из Нахабино в Подольск начали останавливаться у новой платформы «Курьяново». Новая платформа особенно популярна у жителей района Печатники и Марьино. Станцию построили менее чем за полтора года. Она состоит из островной платформы, подземного пешеходного тоннеля и надземного перехода по которым можно выйти к Шоссейной и Подольской улице.

Ожидается, что станцией ежедневно будут пользоваться 5,7 тыс. человек.

По оценкам специалистов если жители ЮВАО будут пользоваться новой платформой, то смогут экономить время при поездках в центр города. Время в пути до Курского вокзала отсюда составляет 23 минуты. Это почти в пять раз быстрее, чем на машине до центра.

Авторы: Евгений БАКИН, Олег ДАНИЛОВ

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх