На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • виктор комягин
    бездарнейшая актриса....и очень не красивая женщина...а в глухаре с этим ублюдком💩💩💩💩💩 вообще мрак🤮🤮🤮🤮🤮Виктория Тарасова...
  • Андрей Шишинов
    90 человек на маршруте за 2 дня? Пусть на М3 покатаются. Там по моему уже вообще никто не платит...На общественном т...
  • Игорь Петров
    Какой мужчина? Так, и пишите- чернож.. Мигрант!!Люблинская прокур...

Новые пользователи «Электронного дома» из ЮВАО получат подарки

«Электронный дом» — комплексная платформа для управления и обслуживания МКД / Фото: Денис Афанасьев

На платформе по управлению многоквартирными домами «Электронный дом» 5 июля стартовала акция: каждый пятый новый зарегистрированный пользователь получит подарок. Об этом рассказал куратор проекта по Юго-Восточному округу Алексей Иванько на встрече с жителями района Кузьминки.

— У каждого нового пользователя появляется шанс стать обладателем одного из подарков: рюкзак, плед, настенные часы, блендер для коктейлей, фартук, умные весы, чайный или кухонный набор и многое другое. Акция продлится до 1 августа, — уточнил Иванько.

Чтобы принять в ней участие, нужно зарегистрироваться на платформе «Электронный дом» на сайте www.ed.mos.ru или в мобильном приложении сервиса. Для этого необходимо использовать логин и пароль учётной записи на портале www.mos.ru. В «Личном кабинете» портала обязательно нужно указать адрес регистрации или собственности и дождаться, пока система его не подтвердит. Победителей акции выбирают каждую среду.

«Электронный дом» — это комплексная платформа для управления и обслуживания многоквартирного дома и придомовой территории. В рамках платформы возможно проведение общих собраний собственников в электронном виде. Также пользователи могут передавать показания счётчиков, оплачивать «коммуналку». Если в подъезде перегорела лампочка, через сервис можно написать обращение в управляющую компанию. А если в квартире сломался смеситель — оставить заявку на вызов мастера.

— Мы узнали о новом сервисе в начале этого года, — говорит старшая по дому 11 в 5-м квартале Капотни Ольга Ильичёва. — К сожалению, пока зарегистрировались всего шесть человек. Но я считаю, что «Электронный дом» — удобная платформа: так намного проще проводить собрания собственников и общаться с «Жилищником».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх