На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    пальмовое масло - это продукт родом из совдепии... его и сегодня только экс-совки жрут, вспоминая "прекрасную" совдеп...Собянин: Число оп...
  • Ингерман Ланская
    КАК? 18 тысяч квартиры? не хрущёвские-брежневские халупы? а комфортабельные? .....Алё! совки и камуноиды!!! что ж бол...Собянин: 18 тыс. ...
  • Олег Поветьев
    Пальмовое масло!Собянин: Число оп...

Депутат МГД Елена Николаева обсудила с жителями капремонт дома

Елена Николаева (слева) общается с жителями// пресс-служба префектуры ЮВАО

Людей, пришедших к депутату, интересовали вопросы, в основном связанные с благоустройством дворов и капремонтом, с реновацией и с правами собственников в многоквартирном доме. Прием проходил в управе района Кузьминки.

Инициативная группа жителей Рязанского района пришла обсудить возможность переноса сроков капитального ремонта дома и процедуры голосования общего собрания в электронном виде.

Для перехода в новый формат жителям необходимо провести собрания собственников в очной форме и проголосовать за проведение собраний в электронном формате. В Москве это можно сделать на интернет-портале ГИС ЖКХ или с помощью пилотного проекта «Электронный дом», запущенного на платформе «Активный гражданин». Новые полезные сервисы направлены на оказание помощи жильцам многоквартирных домов в разрешении разнообразных внутридомовых вопросов: проведения общих собраний, установки шлагбаума и других. Такой формат существенно экономит время, а разработанные специально для этого мобильные приложения предоставляют возможность быстро получить нужную информацию.

На приеме Елена Николаева договорилась с жителями, что они протестируют сервис на предмет электронного голосования и сообщат о результатах. Такая практика существенно ускорит решение множества вопросов собственников, а также будет способствовать развитию активности жильцов, их взаимодействия.

Еще одна важная для Елены Николаевой тема — создание доступной среды для маломобильных граждан. За помощью к ней обратилась жительница дома № 64 корпус 2 на Волгоградском проспекте. Управляющая компания отказала ей в установке пандуса, так как наличие такой конструкции не предусмотрено техническими характеристиками дома.

Ранее Елена Николаева добилась пересмотра управляющей компанией «Ремспецсервис» отказа на установку откидного пандуса для инвалида первой группы Олега З.. В общественную приемную от заявителя уже поступило подтверждение о том, что монтаж конструкции завершен.

Все обращения, поступившие от жителей в ходе приема, Елена Николаева взяла в работу.

Ссылка на первоисточник
наверх