На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    пальмовое масло - это продукт родом из совдепии... его и сегодня только экс-совки жрут, вспоминая "прекрасную" совдеп...Собянин: Число оп...
  • Ингерман Ланская
    КАК? 18 тысяч квартиры? не хрущёвские-брежневские халупы? а комфортабельные? .....Алё! совки и камуноиды!!! что ж бол...Собянин: 18 тыс. ...
  • Олег Поветьев
    Пальмовое масло!Собянин: Число оп...

Кто от имени «Жилищника» навязывает москвичам ремонт квартир?

Рисунок: Сергей Корсун

Коммерческие компании действуют по прикрытием госучреждений

Жительнице Кузьминок позвонили на домашний телефон якобы из диспетчерской «Жилищника» с радостной вестью: ей положен ремонт, поскольку в квартире проживают пенсионеры. Об этом она рассказала в соцсетях.

Слишком заманчивое предложение

По телефону ей сообщили, что в девятиэтажках на улице Полетаева будут проводить ремонт квартир: поклеят обои, сделают потолки, полы, новую ванную.

Ремонт полагается, если в квартире есть льготники (пенсионеры). Причём управляющая организация частично возместит им расходы.

Жительница в этом засомневалась, да и в качестве предоставляемых материалов и работ тоже, особенно в рабочей силе.

На её категорический отказ звонившая перешла в наступление.

— Неужели вам ничего не надо? — настойчиво интересовалась она. Услышав в очередной раз: Нет! — перешла к «угрозам»: — Тогда я материалы распределю по соседям.

— На моём этаже из восьми квартир пять — съёмные, а те, кто живёт, давно уже сделали всё, — прокомментировала жительница, не поверившая в «бесплатный сыр».

По договору с гарантией

— Жительница права. Это очередной развод людей коммерческими компаниями под прикрытием государственной организации, — подтвердили в «Жилищнике района Кузьминки».

И уточнили, что сотрудники проводят ремонт в квартирах в рамках коммерческой деятельности по утверждённым ценам. Вся информация есть на сайте управляющей компании.

— Однако жителей мы не обзваниваем и услуг не навязываем. Люди сами звонят по телефону единой диспетчерской ЖКХ г. Москвы и заказывают замену смесителя в ванной или установку полотенцесушителя, — рассказала начальник договорного отдела «Жилищника» Ольга Афанасьева.

Все такие звонки диспетчер записывает в электронный журнал. С жителем связывается мастер, выходит на место, определяет объём работ, говорит, что надо купить. Когда всё готово, приходит и проводит ремонт. С жителем обязательно заключают договор, причём с гарантией на работы от месяца до года — в зависимости от вида ремонта. «Жилищник» расходы на ремонт жителю не оплачивает и не компенсирует. Нуждающиеся, имеющие право на льготы или люди в трудной жизненной ситуации могут обратиться за консультацией по оказанию материальной помощи в управу района Кузьминки.

Как найти надёжных рабочих?

Рынок ремонтных услуг сейчас разнообразен. Найти мастеров можно в Интернете на различных сайтах, почитав отзывы людей и рекомендации сайта. К примеру, приятель корреспондента «ЮВК» так нашёл мастеров для укладки ламината и установки дверей. Остался доволен. За работу взяли недорого и управились за день.

— Когда мне нужно было отремонтировать квартиру, первым делом обзвонила знакомых. Так нашла надёжных и проверенных ремонтников, — делится своим опытом сотрудник «Жилищника» Ольга Афанасьева.

Она также советует в любом случае заключать письменный договор. Тогда, если что-то пойдёт не по плану, можно будет предъявить претензии. Единая диспетчерская ЖКХ г. Москвы: 8 (495) 539-5353.

Ссылка на первоисточник
наверх