На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    пальмовое масло - это продукт родом из совдепии... его и сегодня только экс-совки жрут, вспоминая "прекрасную" совдеп...Собянин: Число оп...
  • Ингерман Ланская
    КАК? 18 тысяч квартиры? не хрущёвские-брежневские халупы? а комфортабельные? .....Алё! совки и камуноиды!!! что ж бол...Собянин: 18 тыс. ...
  • Олег Поветьев
    Пальмовое масло!Собянин: Число оп...

Слишком яркие билборды мешают ночью спать жителям ЮВАО

Рисунок: Сергей Корсун, ЮВК

Как добиться уменьшения яркости световой конструкции?

Жители ЮВАО в соцсетях всё чаще жалуются на яркие рекламные щиты рядом со своими домами. Кто-то даже шутит: рядом с некоторыми домами билборды светят настолько сильно, что можно не включать свет и экономить на оплате электричества.

«По вечером не зажигаю свет»

Галина Ченцова живёт в доме 2/57 на Луховицкой улице.

Многоэтажка располагается рядом с Рязанским проспектом. Около года назад на пересечении Рязанки и Луховицкой поставили световой рекламный щит. Расстояние от билборда до дома Галины — около 10 метров.

— На Рязанку выходят окна комнаты, которую я называю своим кабинетом: здесь стоит компьютер. Свет настолько сильный, что можно лампу не включать, — рассказывает Галина.

Впрочем, неудобства жителям доставляет не только свет. Картинки на билборде постоянно меняются.

— Контраст цветов тоже мешает. И особенно тяжело приходится жителям нижних этажей: в их квартиры яркого света проникает ещё больше, — рассказывает Галина.

Измеряют освещённость

В пресс-службе столичного Департамента СМИ и рекламы сообщили, что расстояние между многоэтажками и световыми конструкциями не регламентируется. Нет и норм, которые бы ограничивали мощность ламп. Но есть требования к степени освещённости. Она не должна превышать 20 люксов (именно в этих единицах измеряют освещённость).

Безусловно, неспециалисту эта цифра малопонятна, но представителям Департамента СМИ и рекламы она вполне ясна. Если от жителей поступает жалоба, то степень освещённости измеряют специальным оборудованием. Проверку проводят ночью: тогда показатели будут максимально точными.

По ночам стали выключать

Если нормы превышены, то владельца щита обязывают степень освещённости билборда снизить. В Юго-Восточном округе есть такие случаи. Недавно на свет от билборда жаловались жители Южнопортовой улицы. Рядом с их домом стоял настолько яркий рекламный щит, что ночью было невозможно уснуть. Специалисты проверили: нормы оказались превышены. От владельца потребовали выключать щит в ночные часы, а в вечерние — уменьшить степень освещённости.

Редакция «ЮВК» обратилась в департамент с просьбой проверить щит у дома 2/57 на Луховицкой улице. Эту ситуацию в ведомстве взяли на контроль и пообещали сообщить о результатах проверки.

Пожаловаться на яркую рекламную конструкцию можно на портале Правительства Москвы mos.ru в рубрике «Обратная связь», раздел «Обращения в органы исполнительной власти Москвы», Департамент средств массовой информации и рекламы. Можно загрузить и фото. Ответ придёт на электронную почту в течение 30 дней.

Ссылка на первоисточник
наверх