На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Тихонов
    А семейка оленевода участвует в помощи  бойцам?Собянин: Более 5 ...
  • Александр Гуреев
    Этот чудила работает прорабом в Москве??? Он кроме стройки по моему ничем не занимается. Второй Оленевод. 😝😝😝Сергей Собянин: Б...
  • Эльфено4ек Чумазикова
    Вареную рыбу в Мимозу? Сами такое кушайте😂Диетолог Депздрав...

В Лефортове открылось депо для поездов Большой кольцевой линии

Поезда «Москва-2020» в электродепо «Нижегородское» / Фото: Максим Мишин, пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Здесь будут ремонтировать 288 вагонов ежегодно

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл в ЮВАО электродепо «Нижегородское». Здесь будут обслуживать составы, которые повезут пассажиров по Большой кольцевой линии метро.

Был завод — и остался завод

По словам градоначальника, без депо пуск БКЛ был бы невозможен, ведь вагоны столичной подземки ежедневно должны быть в отличном рабочем состоянии.

 — Здесь (в депо, — ред.) есть всё — начиная от помещений для эксплуатации, ремонта вагонов до комнат отдыха локомотивных бригад. Поздравляю вас с пуском, это большая победа! — заявил мэр во время церемонии открытия.

Строить современное электродепо в районе Лефортово, на территории, которую ранее занимал Московский завод по модернизации и строительству вагонов им. Войтовича, начали в 2015 году. Раньше тут ремонтировали вагоны поездов дальнего следования.

«Нижегородское» уникально тем, что построено практически в центре столицы. Депо в пределах нынешнего ТТК не строили уже почти 70 лет.

 – С максимальной пользой использованы территория заброшенной промзоны и подведённые к ней железнодорожные пути», — написал в своём телеграм-канале мэр Москвы.

Тоннель проложили под железной дорогой

Раньше по открытым участкам Большой кольцевой линии ежедневно курсировали почти 50 составов. Их обслуживали в электродепо «Замоскворецкое». После открытия всего Большого кольца количество поездов увеличится почти в два раза. Обслуживать дополнительные составы будут новые электродепо: «Аминьевское» на западе Москвы и «Нижегородское» на юго-востоке.

Ежегодно в «Нижегородском» будут ремонтировать 288 вагонов. Мыть их будут ежедневно, обеззараживать — раз в 10 дней. В депо появились новый ремонтный корпус с производственными мастерскими, мотодепо, камера мойки подвижного состава. Для отдыха локомотивных бригад есть 33 комнаты, похожие на гостиничные номера.

Отремонтированные поезда будут выезжать по специально построенной соединительной ветке длиной 2,2 км. Её проложили под землёй — под городскими автотрассами и путями Московской железной дороги.

Ссылка на первоисточник
наверх