На онлайн площадках обсуждались перспективы роста в новых условия, пути решения проблем туриндустрии
Пандемия внесла свои коррективы в работу туристической отрасли. В поисках новых форм работы и механизмов адаптации, власти Москвы организовали более 70 различных отраслевых онлайн-мероприятий, участие в которых приняли представители семи иностранных партнеров, а также специалисты более 30 российских регионов.
Как рассказала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина, аудитория программ достигла почти 25 тысяч человек:
— За это время комитет по туризму Москвы организовал пятидневный антикризисный онлайн-интенсив и телемосты с другими мегаполисами, — приводятся в статье слова чиновника, — участвовал в онлайн-выставках, а также запустил серию международных роуд-шоу и акселератор для поддержки стартапов.
Так, виртуальный стенд Москвы на выставке «Знай наше: 2020» посетили свыше 15 тысяч человек.
Свежие комментарии