На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • bereza_v_amailru
    А на Мичуринском проспекте, дом 38 - придомовая территория превращается в помойку. Более трёх лет ГБУ "Жилищник" райо...Собянин: Выполнен...
  • Дмитрий Зайцев
    В здании больницы будет все кроме больницы.Собянин: Главное ...
  • Олег Поветьев
    Пешеход всегда прав!Испытанный в Аркт...

Каков алгоритм действий участкового уполномоченного при получении жалобы от гражданина?

Разъясняет старший помощник прокурора Юго-Восточного административного округа Ольга Омарова:

Получив жалобу непосредственно от граждан, участковый уполномоченный полиции регистрирует ее в журнале учета приема граждан, их обращений и заявлений.

При обнаружении в ходе проверки обращений признаков преступления, участковый уполномоченный полиции составляет рапорт на имя начальника территориального органа внутренних дел.

Затем он должен сообщить об этом в дежурную часть доступным видом связи для регистрации поступившей информации.

При отсутствии по объективным причинам возможности сообщить в дежурную часть информацию о принятом заявлении, участковый передает ее лично в дежурную часть территориального органа внутренних дел.

Если же в ходе приема поступило устное заявление о преступлении, составляется протокол принятия устного заявления о преступлении.

Все эти документы оформляются согласно требованиям уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации.

В частности, заявитель предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос по ст. 306 УК РФ. Об этом в документе делается отметка, удостоверенная подписью заявителя.

Ссылка на первоисточник
наверх