Актер сериала «По законам военного времени» рассказал, как он делал опасные трюки, и объяснил, почему он фаталист
На одном из федеральных каналом недавно завершился третий сезон сериала «По законам военного времени». Сотрудники военной прокуратуры в исполнении Екатерины Климовой, Александра Панкратова-Черного и Евгения Воловенко распутывают сложные преступления.
Но, как нам удалось узнать, уже совсем скоро — премьера четвертой части этого проекта.Родные стены
— Съемки проходили у Вас на родине — в Калининграде и области…
— Да, я сам родом из Калининграда и на съемках предыдущих сезонов шутил с продюсером, что такими темпами мы и до Кенигсберга доберемся (предыдущие съемки проходили в разных уголках России и еще нескольких стран — авт.). И моя шутка сбылась: получилось, что сюжет четвертой части развивается именно в Кенигсберге и на территории нынешней Калининградской области. События разворачиваются уже после капитуляции фашистской Германии, но не все немцы смирились с поражением, так что расследования продолжаются. Ну и отношения героев на фоне этого тоже стремительно развиваются…
— Показали съемочной группе свои любимые места?
— Разумеется! Возил коллег на Куршскую косу — это мое «место силы» и мое место отдыха. Особенно приятно было там работать: дома, как говорится, и стены помогают. В частности, была сцена, где нам приходилось и взрывать, и стрелять, и это было все в районе четырех утра, но никто не возмущался.
Продюсер запретил мне делать трюки
— Я знаю, что Вы многие трюки выполняете самостоятельно. В четвертом сезоне не изменяли себе?
— Всегда, в любом проекте, в том числе и в нашем, есть каскадерская группа, которая подготавливает трюки. Но у актера есть возможность сделать трюк самому. Когда ты сам выполняешь трюк, то идет полное погружение: чувствуешь себя на месте героя, которого играешь. В третьей части все трюки выполнялись мной и остальными ребятами самостоятельно. Но произошел неприятный случай. Снимали один из эпизодов, в котором участвовали я и актер Александр Бурдо. Сцена заключалась в следующем: он, убегая от моего героя, прыгает из окна, а я — вслед за ним. А с первого дубля не получилось снять: камера не смогла отследить мое движение. Но я почувствовал боль в плече. Трюк повторили. Уже после съемок выяснилось, что у Саши — тройной перелом пятки, а у меня выбита ключица. И после этой истории продюсер запретил актерам какие-либо сложные трюки делать самостоятельно. Так что в четвертой части трюковые сцены вынужден был делить с каскадером.
Жизнь вблизи
— Конечно, все сейчас обсуждают обстановку, связанную с коронавирусом. Большинство актеров оказались без работы — спектаклей, съемок и так далее. Как Вы переносите эту пору?
— Для меня это был «экспромт», как и для большинства, и выбил по многим позициям из привычной жизни. Но, с другой стороны, я благодарен этой ситуации за возможность использовать это время для того, чтобы полноценно уделить его семье. И мне это нравится. У меня маленькая дочка, и я вижу, как она меняется каждый день, вижу, как она делает первые шаги, говорит первые слова, у нее каждый день — большие перемены. И для меня это — самое главное в жизни!
— В одном интервью увидела, что Вы фаталист. Это так?
— Я склонен больше верить в то, что я фаталист, но с одной поправкой. Как поется в песне, «Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь». Смысл в том, что в каждый миг происходит то событие, в котором человеку требуется принять решение. И в зависимости от этого решения перекресток судьбы поворачивает тебя направо или налево или ведет прямо. В этом тоже есть определенная предначертанность, фатальность: жизнь каждого человека зависит от мгновенных решений в конкретный момент времени. Это ежесекундно меняет жизненную ситуацию. Но тем не менее мне кажется, что каждый из этих шагов предначертан…
Фото Рустама Вагапова, пресс-службы Первого канала и из личного архива Евгения Воловенко (ИА «Столица»)
Свежие комментарии