На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    пальмовое масло - это продукт родом из совдепии... его и сегодня только экс-совки жрут, вспоминая "прекрасную" совдеп...Собянин: Число оп...
  • Ингерман Ланская
    КАК? 18 тысяч квартиры? не хрущёвские-брежневские халупы? а комфортабельные? .....Алё! совки и камуноиды!!! что ж бол...Собянин: 18 тыс. ...
  • Олег Поветьев
    Пальмовое масло!Собянин: Число оп...

Социологи рассказали о лидирующих позициях «Единой России» во всех опросах

Специалисты выясняли электоральные предпочтения

В Москве в воскресенье завершилось голосование за кандидатов в депутаты Государственной Думы. Как рассказала представителям СМИ директор исследовательских проектов ИНСОМАР Наталья Евсеева, партия «Единая Россия» лидировала среди избирателей.

Соответствующее исследование проведено Институтом социального маркетинга, в рамках которого на протяжении двух летних месяцев специалисты мониторили ситуацию с электоратом в Москве.

— И уже в начале июля было видно, что электоральные предпочтения есть у значительной части уже определившейся. Было видно, что лидером является «Единая Россия», — уточнила Наталья Евсеева.

По ее словам, чем ближе был Единый день голосования, тем сильнее был отрыв «Единой России» от других партий. Напомним, выборы в Государственную Думу проводились 17—19 сентября, дистанционно проголосовало почти два миллиона жителей Москвы.

Ссылка на первоисточник
наверх