На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • bereza_v_amailru
    А на Мичуринском проспекте, дом 38 - придомовая территория превращается в помойку. Более трёх лет ГБУ "Жилищник" райо...Собянин: Выполнен...
  • Дмитрий Зайцев
    В здании больницы будет все кроме больницы.Собянин: Главное ...
  • Олег Поветьев
    Пешеход всегда прав!Испытанный в Аркт...

Собянин поручил продолжить работу по развитию центров «Мои документы»

Для жителей столицы работает уже 139 центров госуслуг

В российской столице активно развивается московский стандарт госуслуг. На последнем заседании Президиума Правительства Москвы Сергей Собянин наказал сделать упор на работу по повышению качества и сокращению сроков предоставления государственных и муниципальных услуг.

В своем тг-канале Собянин напомнил, что в городе работает уже 139 центров госуслуг, включая восемь окружных флагманских офисов и Дворец госуслуг на ВДНХ.

«Для посетителей открыто около семи тысяч окон приема и трудятся более 10 тысяч сотрудников. „Мои документы“ заменили свыше 1,2 тысячи приемных различных органов власти», — подчеркнул глава Москвы.

На сегодня москвичам доступно более 300 госуслуг, почти все из них можно получить по экстерриториальному принципу. Наиболее востребованными услугами у горожан являются кадастровый учет или регистрация прав на недвижимое имущество, оформление и выдача социальной карты, регистрационный учет граждан РФ, а также выдача и замена российского паспорта, отметили в пресс-службе Собянина.

Ссылка на первоисточник
наверх