
Певица стала участницей проекта «Один в один» в качестве наставника
На ТВ – премьера нового сезона шоу «Один в один». Теперь уже народного. Теперь на сцену выходят люди самых разных профессий, среди которых – юрист и повар, токарь и учитель…
А помогают им подготовить выступление и достойно подать его бывшие участники шоу.
Среди них и участница второго сезона Юлия Началова. Об особенностях нового – пятого – сезона, а также о том, почему так важно проявлять свои таланты, Юлия рассказала нашему корреспонденту.Очень трудно изображать Боба Марли
— Юля, что Вам дало участие в проекте «Один в один»? И что дает сейчас?
— Я попробовала себя в совершенно новом жанре – музыкальной пародии. И хотя это все очень близко к тому, чем я занимаюсь – поскольку главной все равно остается тема музыкальная, творческая, — но мне пришлось и себя преодолевать.
— В чем?
— Всю жизнь меня учили тому, чтобы я никому не подражала и не была ни на кого похожей. Самое главное для артиста – индивидуальность! А это – и тембр голоса, и внешность, и манеры… И вдруг мне нужно стать… пятнадцатью разными артистами – певицами и даже певцами! Показать мужчину-певца – это очень непросто, поверьте!
— Кто Вам сложнее всего дался?
— Боб Марли! Вот это был эксперимент! Тебя ставят в такие рамки, в которых ты должен выполнить все, что от тебя требуется. И желательно это сделать хорошо! Я не берусь судить, как в итоге показала Боба Марли, но я тогда сделала все, что могла! Сложно мужчин показывать, если честно. Хотя, например, Юра Шатунов мне дался легко – с таким приколом, с юмором, но не со злым.
У нас все номера были просто великолепные, постановщиком и хореографом был Мигель, он незабываемый! Сейчас у нас передача немного изменилась, появились новые, уже современные декорации, а участниками стали обычные люди – ведь это «народный» сезон, а мы, артисты – теперь их наставники.Непрофессионалы слишком волнуются
— Участники действительно не имеют отношения к профессиональной сцене?
— Абсолютно! У нас на проекте – люди самых разных профессий, которые, возможно, когда-то и мечтали петь, но что-то у них не получилось… Или карьера закончилась из-за каких-то жизненных обстоятельств. То есть сцена для них – это мечта. И теперь они получили возможность себя проявить. И если в нашем сезоне было 10 участников, каждый из которых показывал по 15 образов, то в этот раз в проекте – 40 участников и другие правила игры. В каждом выпуске у нас – новые восемь участников, а финал – только один. Правила ужесточились, надо сказать.
— Люди, которые пришли в проект, действительно все талантливые?
— Люди, не имеющие большого профессионального опыта на сцене, часто не могут справляться с волнением. А когда человек волнуется, он уже снижает свое представление о том, насколько он талантлив. Может быть, он классный и крутой, когда поет дома под душем и никого не боится. А тут – камеры, операторы, зрители, жюри… Стресс, одним словом. И первая его мысль: что обо мне подумают?!
— А вторая – как мне отсюда убежать?
— Да-да, что-то в этом роде. А правильно было бы – не обращать ни на кого внимания, сконцентрироваться на песне и делать свое дело. Желательно – от души и не мимо тональности! Волнение объективно мешает исполнителю. Я сама прошла через множество международных конкурсов, фестивалей – побеждала, привозила золотые награды в Россию. И убеждена, что на сцене очень помогают характер и мотивация. Если человек хочет всему миру показать, на что он способен, он сделает невозможное!
— И вы все это объясняете новым участникам?
— Я получаю одного подопечного в неделю, которому даю полезные советы, опираясь на свой опыт в этом проекте. Например, я показывала Аллу Борисовну Пугачеву. И могу подсказать, как лучше этот образ создать. То есть я облегчаю задачу этому участнику, насколько могу. Но львиную долю времени с ними занимаются педагоги по вокалу – Наталья Николаевна Ефименко, наша звезда – и преподаватели по актерскому мастерству. Моя задача, скорее, – помочь морально настроиться. Это тоже очень важно.
«До сих пор помню советы Юрия Стоянова»

Юлия Началова в образе Мэрайи Кэри с коллегой по проекту Дмитрием Бикбаевым
в образе Муслима Магомаева / Фото Вадима Тараканова
(ИА «Столица»)
— На жюри в этом проекте часто обижаются?
— Да, многие конкурсанты обижаются, и не важно – известные они или неизвестные. Обижаются даже тогда, когда, например, Юрий Николаевич Стоянов даже не замечания делает, а говорит какие-то важные вещи, которые нужно осознать и на всю жизнь запомнить. Со второго сезона прошло уже пять лет, а я советы Юрия Стоянова, Максима Галкина – он тоже был тогда в жюри – до сих пор помню. И то, что мне сказали там, на проекте, потом не раз пригодилось в моей работе… Все «разборы полетов» нужно именно так воспринимать. Но начинающие артисты очень амбициозны, не выносят критику, не понимают, что, когда их критикуют – это замечательно! Потом это все пригодится.
Талант в ребенке обнаружить просто
— Кажется, что совсем недавно мы были на Вашей выписке из роддома с крохотной Верочкой на руках. А Верочка скоро Вас перерастет!
— Да-да, вот так: не успеешь оглянуться, как бабушкой станешь! (Смеется.) Это правда: во мне – метр шестьдесят пять, а в Вере – уже метр шестьдесят четыре!
— Какие успехи у дочки?
— Вера – она учится в шестом классе – очень много занимается, много читает. Играет в мюзикле «Энни» — премьера в Доме музыки будет на день открытых дверей в ее школе. Она хорошо играет на фортепиано – ей это нравится. То есть мы не в спорт пошли, мы – в творчество: театр, кино, рисовать, играть на фортепиано… Ребенок должен заниматься тем, что ему нравится. Это закон нашей семьи.
— Очень правильный закон!
— «Ввели» его мои родители. Они рано заметили, куда я тянусь, к чему у меня есть наклонности, и стали это развивать.
— А как обнаружить интерес ребенка?
— Очень просто. Если твой ребенок занимается чем-то и доводит это дело до конца, или его невозможно оторвать от какого-то занятия (например, он сутки напролет может рисовать), это и есть его самый большой интерес. Если найти свое призвание, то человек будет работать на обожаемой работе, получать и дарить позитивные эмоции и еще деньги за это получать! Хотя, например, я даже работой не могу назвать то, чем я занимаюсь, это уже просто моя жизнь. А многие сидят в офисе, потому что мама с папой когда-то заставили, а жизнь проходит мимо… Но, возможно, им тоже когда-то повезет, как тем, кто попал на первый народный сезон шоу «Один в один»!
Фото Вадима Тараканова (ИА «Столица»)
Свежие комментарии