На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    пальмовое масло - это продукт родом из совдепии... его и сегодня только экс-совки жрут, вспоминая "прекрасную" совдеп...Собянин: Число оп...
  • Ингерман Ланская
    КАК? 18 тысяч квартиры? не хрущёвские-брежневские халупы? а комфортабельные? .....Алё! совки и камуноиды!!! что ж бол...Собянин: 18 тыс. ...
  • Олег Поветьев
    Пальмовое масло!Собянин: Число оп...

Собянин рассказал, как проект «Сделано в Москве» помогает расти местным брендам

Участники проекта выпускают товары более чем 35 категорий

В Москве состоялось заседание президиума столичного правительства во главе с Сергеем Собяниным, на котором мэр одобрил стратегические планы поддержки правительством Москвы городских брендов до 2030 года. Как сообщается в материалах, доклад о реализации программы «Сделано в Москве» был озвучен заммэра столицы Натальей Сергуниной.

«Программа стартовала в 2022 году. Ее участниками уже стали больше шести тысяч компаний — представителей малого, среднего и крупного бизнеса», — сообщил Собянин за своём телеграм канале.

Как сообщает Собянин, проект «Сделано в Москве» — флагманский проект, поддерживающий столичных производителей, выпускающих товары более чем 35 категорий. Столичное правительство поддерживает рост брендов потребительской продукции из Москвы и помогает им в выходе на новые рынки.

Ссылка на первоисточник
наверх