На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • виктор комягин
    бездарнейшая актриса....и очень не красивая женщина...а в глухаре с этим ублюдком💩💩💩💩💩 вообще мрак🤮🤮🤮🤮🤮Виктория Тарасова...
  • Андрей Шишинов
    90 человек на маршруте за 2 дня? Пусть на М3 покатаются. Там по моему уже вообще никто не платит...На общественном т...
  • Игорь Петров
    Какой мужчина? Так, и пишите- чернож.. Мигрант!!Люблинская прокур...

Сенатор Святенко: Искренний сервис как новый стандарт соцуслуг важно внедрять в другие сферы

Стандарт хорошо зарекомендовал себя в работе МФЦ Москвы

Практику и инновационные подходы к социальным услугам, внедренную в центрах «Мои документы», важно и нужно распространить на другие направления. Такое мнение в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» высказала сенатор РФ — представитель Мосгордумы в Совете Федерации РФ Инна Святенко.

«В социальной сфере, сфере госуслуг для специалиста важны как жесткие, так и гибкие навыки — способность к диалогу, умение слушать и слышать, быть внимательным, доброжелательным, искренне включаться в вопрос, с которым обратился человек. И для того, чтобы эти навыки стали стандартом, нужно куда больше — с одной стороны должна функционировать система обучения этим навыкам, с другой – должен быть контроль, качество работы с людьми должно быть критерием оценки эффективности работы коллектива организации. Обучение стандарту искреннего сервиса, который внедрен по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина, и контроль соответствия этим стандартам – это уникальная социальная инновация, которую необходимо использовать шире», – сказала Инна Святенко.

По словам Инны Святенко, стандарт уже хорошо зарекомендовал себя в работе МФЦ.

«Любой москвич знает, что прямо на входе его будут ждать с улыбкой, с искренним желанием помочь. Это не только улучшает качество жизни жителей, но повышает уровень доверия между властью и обществом, способствует снижению социального напряжения», – сказала Инна Святенко.

Инна Святенко отметила, что эти навыки, эта новую культура общения начали переносить в другие городские сферы.

«Здравоохранение, медицинские учреждения — это та сфера, где предельное внимание к человеку, его словам, его нуждам жизненно важно, и поэтому сейчас стандарт будет постепенно внедряться в городской медицине. Успешным опытом стало участие администраторов из МФЦ в работе павильонов «Здоровая Москва», а затем и в поликлиниках. Эта практика будет расширяться», – добавила Инна Святенко.

Сенатор считает, что следующим должно быть внедрение этих стандартов в работу стационаров.

«В этом году в шести новых флагманских центрах начинают работать администраторы, которые возьмут на себя немедицинские вопросы — маршрутизацию, организацию встреч врачей с родственниками, помощь пациентам с любыми другими вопросами, которые возникают во время стационарного лечения. Это повысит и комфорт пребывания в стационаре, что немаловажно для психологического состояния пациента, и снимет нагрузку с докторов, медсестер», – сказала Святенко.

По ее мнению, такие подходы, практики можно и нужно масштабировать. Лучшие московские практики, как отметила сенатор, уже находят применение в регионах. «Стандарт искреннего сервиса, уже ставший привычным в Москве, должен внедряться по всей стране», – подытожила парламентарий.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх