На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • виктор комягин
    бездарнейшая актриса....и очень не красивая женщина...а в глухаре с этим ублюдком💩💩💩💩💩 вообще мрак🤮🤮🤮🤮🤮Виктория Тарасова...
  • Андрей Шишинов
    90 человек на маршруте за 2 дня? Пусть на М3 покатаются. Там по моему уже вообще никто не платит...На общественном т...
  • Игорь Петров
    Какой мужчина? Так, и пишите- чернож.. Мигрант!!Люблинская прокур...

В проекте «Активный гражданин» выберут самую красивую станцию БКЛ

Станция «Текстильщики». Фото: Григорий Матвеев

В ЮВАО расположены станции «Печатники» и «Текстильщики»

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил горожанам принять участие в голосовании за самую красивую станцию на Большой кольцевой линии метро.

Выбирай три из девяти

Он напомнил, что в строительстве БКЛ участвовала вся Москва.

«Мы вместе голосовали за названия и дизайн станций. Потом с нетерпением ждали их открытия. Пришло время подвести итог нашей совместной работы и выбрать лучшие из девяти новых станций, открытых 1 марта 2023 года», — написал столичный градоначальник в своём телеграм-канале.

Голосование проводится на портале «Активный гражданин». Чтобы сделать свой выбор, необходимо авторизоваться на сайте — к примеру, с помощью учётной записи на mos.ru.

За первые сутки в голосовании уже приняли участие более 5 тысяч человек. Выбрать можно три из девяти станций, открытых 1 марта. В номинации на самую привлекательную станцию метро участвуют: «Марьина Роща» с колоннами в виде фарфоровых чайников; «Рижская» со светящимися арками, которые символизируют въездные ворота в город; «Текстильщики», потолок которой напоминает ткацкий станок; «Печатники» с колоннами в виде буквы П; «Нагатинский Затон», которую украшают мозаики с рыбами; «Кленовый бульвар» со стильным вестибюлем в чёрно-белых тонах; «Каширская» с чеканными панно известного советского скульптора Зои Ветровой; «Варшавская», павильоны которой украшены панелями, имитирующими огни города; станция «Сокольники» с портретами строителей, начинавших прокладку московской подземки в 1930-х годах.

Станция «Печатники». Фото: Михаил Подобед

Станция «Печатники». Фото: Михаил Подобед

На других станциях стало свободнее

БКЛ стала одним из крупнейших в мире проектов в области метростроения. Её протяжённость — 70 километров. Длина тоннелей этой линии в однопутном исчислении — 143 километра, что превышает расстояние между Москвой и Серпуховом. Сергей Собянин также сообщил, что Большая кольцевая линия с момента запуска движения по всей длине уверенно вошла в число самых востребованных в столичном метро.

«Всего с начала движения по всей линии проехали 17,6 миллиона пассажиров», — отметил он.

Запуск БКЛ снизил нагрузку на многие востребованные станции. В частности, в часы пик на треть стало свободнее на «Калужской», «Комсомольской», «Нагатинской» и на станции МЦК «Автозаводская».

7 километров эскалаторов

Мэр Москвы также отметил, что одна из станций БКЛ стала рекордсменкой по количеству эскалаторов. Речь идёт о «Печатниках», здесь подъёмников сразу 17 штук. Всего же на станциях Большого кольца работают 252 современных эскалатора. Самый длинный в Москве эскалатор тоже работает на БКЛ, на станции «Марьина Роща». Его длина составляет 130 метров.

Рядом с БКЛ вырастут микрорайоны

Как рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в своём телеграм-канале, каждый вложенный в строительство Большой кольцевой линии бюджетный рубль принесёт в городскую казну по семь рублей инвестиций, поскольку такие проекты дают импульс развитию города в целом. К примеру, вокруг новых станций очень быстро растут новые жилые микрорайоны.

«Город потратил на строительство линий метро примерно 778 млрд рублей, а частные инвесторы вложат в объекты вокруг новых станций больше 5,2 трлн рублей», — отметил столичный градоначальник.

Кроме этого, уже к 2030 году около 400 тысяч человек получат работу на социальных и коммерческих объектах, построенных в районе БКЛ. Стоит помнить: часть средств на строительство линии привлекли с помощью «зелёных» облигаций, доходы от которых тратят на городские экологические проекты.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх