На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • виктор комягин
    бездарнейшая актриса....и очень не красивая женщина...а в глухаре с этим ублюдком💩💩💩💩💩 вообще мрак🤮🤮🤮🤮🤮Виктория Тарасова...
  • Андрей Шишинов
    90 человек на маршруте за 2 дня? Пусть на М3 покатаются. Там по моему уже вообще никто не платит...На общественном т...
  • Игорь Петров
    Какой мужчина? Так, и пишите- чернож.. Мигрант!!Люблинская прокур...

Виктория Тарасова: «Моя героиня в «Глухаре» — сильная, но грустная»

Фото: Вадима Тараканова, Ильи Петрова и из личного архива Виктории Тарасовой (ИА «Столица»)

Актриса рассказала «ЮВК, что ей не нравится в мужчинах

Виктория Тарасова часто играет женщин в форме. Самая известная, пожалуй, — Ирина Зимина в сериалах «Глухарь», «Отдел», «Пятницкий», «Карпов»… «Наверное, мужчины слабеют»

 — Виктория, почему у вашей Ирины Зиминой глаза всегда грустные?

— У сильных женщин всегда глаза грустные: я как-то не вижу радости в глазах женщин, которые тянут всё на себе…

 — А почему женщины вынуждены быть сильными?

— Наверное, мужчины слабеют. Они и живут меньше… Может, за ними надо ухаживать?.. Не редкость: женщина при мужчине — и он ничего не делает. И ей приходится становиться сильнее, потому что на ней дом, дети… Лично я этого не понимаю. В советское время было нормой, что обязанность мужчины — содержать семью. У меня взрослый сын Данила, и я ему периодически объясняю про обязанности мужчин.

Терпение снайпера

 — После больших ролей вы снимались и в таких, где вас даже нет в титрах. Например, в «Полицейском с Рублёвки»…

— В «Полицейского…» позвал режиссёр Илья Куликов, мы дружим, и я не могу ему отказать. Мне понравилась роль и понравилось играть с Сергеем Буруновым. Есть ещё проект «Пункт пропуска», где у меня тоже маленькая роль — там мне была интересна сама история… Я совершенно не расстраиваюсь: снимаюсь редко, но метко.

 — Но ведь всё можно сыграть…

— Я отношусь к старой школе… Да и мама говорит: «Будешь сниматься во всякой ерунде — прокляну!» (Смеётся.) (Мама актрисы Надежда Петровна Тарасова — режиссёр. — Авт.) Нельзя опускаться до ролей, которые слабее уже сыгранных. Моя роль ещё меня ждёт, и есть проекты, которые сама хочу запустить. Например, снять про детей Донбасса, где сыграла бы директора детского дома. Ещё я бы снялась в фильме про войну. (Виктория — член Совета по культуре при Федеральной службе войск национальной гвардии РФ, не раз бывала в зонах боевых действий. — Авт.) Сыграла бы и медсестру, и снайпера — мне кстати, очень нравится эта работа…

 — Снайпер?!

— У меня есть дурное качество: я очень долго терплю. А снайперу терпение очень нужно, пока он лежит и ждёт своего единственного выстрела…

Пребывание «в телевизоре»

 — Ваша вторая профессия — балетмейстер, она пригодилась вам?

 — Использую второе образование, но редко. Могу поставить танец, направить — во всех танцевальных номерах всегда смотрят на меня.

 — Сейчас на телевидении много проектов, где можно применить свои танцевальные способности. Пошли бы?

— Когда-то меня звали и на танцы, и на танцы на льду, но я тогда очень много снималась. Да и куда: плечо три раза оперировалось, коленка «провалилась»… Не пошла: испугалась травм. Упасть и сорвать контракт, подвести огромный коллектив не имела права.

 — Но «в телевизоре» вы поработали…

— Поработала. Были «6 соток». Было ещё шоу «Однажды в России». В программе участвовали семьи, которые должны были найти русское производство холодильников, вещей, еды… Когда против нас ввели санкции, стало актуально! А программа «Красота по-русски» давалась сложно, мне было больно выслушивать страшные истории героев… У кого-то были врождённые дефекты внешности, с кем-то случилось несчастье… С одной героиней из Кемерова мы до сих пор общаемся. После нашей программы, где ей сделали пластические операции, она вышла замуж и родила ребёнка!

Уроки мамы

 — Для меня было откровением, что актриса Марина Куделинская — ваша родная сестра. Вы такие разные!

— Разные. Но от мамы что-то общее нам всё-таки досталось: мы шебутные, весёлые.

 — Чему вас мама учила?

— У мамы есть теория, с которой я не очень согласна… (Улыбается.)

 — А что за теория?

— Когда мама выходила замуж за моего папу, не могла сказать, что любила отца, но она видела в нём отца для Марины: мужчину хозяйственного, дельного, который в дом всё нёс, трудился. И это стояло для неё на первом плане для создания семьи. И её напутствие нам: страсть и любовь не должны стоять на первом месте: это всё уходит за пять минут, а вот семья должна быть крепкой! Мама у меня, как Зимина: всё по делу, любит править. А папа был мягкий, добрый — я больше в него… Но мама — мой кумир, живой пример, как надо не сдаваться в жизни, выбраться из землянки, приехать в Москву, поступить в институт, поставить спектакль, который прославился на всю Россию… В театре Скопина — города, где я родилась, — висит стенд, посвящённый моей маме, её помнят как лучшего режиссёра. Наверное, главный урок моей мамы: всего в жизни можно добиться, главное — желание!

Фото: Вадима Тараканова, Ильи Петрова и из личного архива Виктории Тарасовой (ИА «Столица»)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх