На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Пальмовое масло!Собянин: Число оп...
  • Андрей Тихонов
    А семейка оленевода участвует в помощи  бойцам?Собянин: Более 5 ...
  • Александр Гуреев
    Этот чудила работает прорабом в Москве??? Он кроме стройки по моему ничем не занимается. Второй Оленевод. 😝😝😝Сергей Собянин: Б...

На северо-восточном участке Большой кольцевой линии построили все тоннели

Завершена прокладка последнего тоннеля на северо-восточном участке БКЛ / Фото: М. Мишин mos.ru

Жители ряда районов ЮВАО смогут быстрее добираться до центра

Завершена проходка левого перегонного тоннеля от станции «Лефортово» до станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Стройплощадку посетил мэр Москвы Сергей Собянин.

Глубина — до 70 метров

Мэр отметил, что проложенный тоннель — знаковое для столичного метрополитена событие.

— Мы на Большой кольцевой линии метро закончили тоннель глубокого заложения. Его глубина — от 45 до 70 метров. Это последний тоннель на этой линии, — сказал он.

Строить левый перегонный тоннель северо-восточного участка БКЛ начали в июне 2017 года. И за три года полностью завершили проходку на этом участке. Для прокладки тоннеля использовали тоннелепроходческий механизированный комплекс «Татьяна», изготовленный в Германии. Стартовав с площадки на Семёновской набережной за станцией «Лефортово», щит прошёл под действующей станцией метро «Сокольники» и одноимённым парком, а также под железнодорожными путями. На этих участках во время работы комплекса были приняты дополнительные меры для безопасной работы метро и железнодорожного транспорта. Конечная точка пути расположена на глубине 45 метров недалеко от будущей станции БКЛ «Рижская», где появится крупный транспортно-пересадочный узел. Всего «Татьяна» прошла 4661 метр.

«Нижегородская», «Авиамоторная», «Лефортово»

Мэр Сергей Собянин слушает доклад гендиректора Мосметростроя Сергея Жукова / Фото: М. Мишин mos.ru

Мэр Сергей Собянин слушает доклад гендиректора Мосметростроя Сергея Жукова / Фото: М. Мишин mos.ru

На северо-восточном участке БКЛ расположены семь станций — «Нижегородская», «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», «Сокольники», «Рижская», «Марьина Роща».

Строительство линии идёт в три этапа. Первый этап уже завершён: 27 марта 2020 года было открыто движение от «Нижегородской» до «Лефортово». Второй этап планируется завершить до конца 2020 года. Уже к декабрю закончится строительство участка от «Лефортово» до «Электрозаводской». Третий этап — строительство участка от «Электрозаводской» до «Савёловской». Работы планируют закончить в 2022 году.

— Мы закончили северо-восточный участок, его общая протяжённость 14 километров. Работали три года, закончили на два месяца раньше срока и сейчас занимаемся сооружением станционных комплексов, — доложил мэру генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.

Юго-Восток станет ближе к центру

После открытия северо-восточного участка БКЛ от станции «Нижегородская» до станции «Савёловская» жителям районов Лефортово, Нижегородский, Рязанский, Некрасовка станет проще добираться до центра столицы.

Открытие движения по этой части БКЛ снизит нагрузку на центральные участки Сокольнической, Арбатско-Покровской, Калужско-Рижской, Калининской и Люблинско-Дмитровской линий метро. Быстрее можно будет доехать до Савёловского и Рижского вокзалов. Открытая в прошлом году Некрасовская линия заработает в полную силу.

Эксперты предполагают также, что новый участок линии метро улучшит экологическую ситуацию, поскольку интенсивность движения автотранспорта сократится примерно на 10-15%.

Ссылка на первоисточник
наверх