На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Тихонов
    А семейка оленевода участвует в помощи  бойцам?Собянин: Более 5 ...
  • Александр Гуреев
    Этот чудила работает прорабом в Москве??? Он кроме стройки по моему ничем не занимается. Второй Оленевод. 😝😝😝Сергей Собянин: Б...
  • Эльфено4ек Чумазикова
    Вареную рыбу в Мимозу? Сами такое кушайте😂Диетолог Депздрав...

Правительство Москвы и столичное Управление ФАС обсудили меры поддержки рекламной отрасли

Правительство Москвы и Управление ФАС по Москве обсудили меры поддержки рекламной отрасли. Фото: М. Денисов mos.ru

Власти Москвы и городское УФАС обсудили меры поддержки рекламной отрасли

Меры поддержки отрасли обсудили на совещании управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве с операторами наружной рекламы в столичном департаменте СМИ и рекламы. Ведущие операторы наружной рекламы обсудили направления развития и возможные меры поддержки отрасли.

Резиденты мероприятия обсудили вопросы, относящиеся к законодательному регулированию наружной рекламы.

Представители Национальной ассоциации визуальных коммуникаций, ООО «Русс Аутдор», ООО «Гэллэри Сервис», ООО «РАСВЭРО», ООО «Волна», АО «ХПО» со своей стороны выразили мнение о необходимости содействия сохранению и развитию отрасли наружной рекламы в Москве. Участники договорились о постоянном взаимодействии для обеспечения устойчивого состояния рекламной сферы Москвы.

Ранее похожий пакет мер, который был представлен ФАС в конце апреля, предлагал продлить срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций сроком на двенадцать месяцев, а также предоставить отсрочку платежей по ним и уменьшить размер платежей.

Ссылка на первоисточник
наверх