На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Собянин: Виртуального помощника обучат отвечать на более сложные вопросы о транспорте Москвы

Собянин: Виртуального помощника обучат отвечать на более сложные вопросы о транспорте Москвы. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Мэр поделился важной информацией

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о расширении возможностей чат-бота Александра, который помогает пассажирам разобраться в городском транспорте.

Согласно сообщению в Telegram-канале мэра, чат-бот научится отвечать на более сложные вопросы о работе городского транспорта, автовокзалов, пригородных электричек и аэроэкспрессов, парковок, каршеринга и такси, велосипедов и самокатов, а также об эвакуации автомобилей и организации дорожного движения.

Александра всегда доступна в приложениях «Метро Москвы», «Московский транспорт», «Парковки России», социальных сетях и мессенджерах.

— Виртуальный помощник Александра уже почти три года помогает жителям Москвы пользоваться городским транспортом, — пишет Собянин.

Собянин отметил, что в 2022 году чат-бот победил на премии «Хрустальная гарнитура», а в будущем его планируют интегрировать с внутренними системами подведомственных организаций для автоматизации ответов на сложные вопросы.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх