
Проходка проводилась под плотной городской сетью инженерной инфраструктуры
Завершилось строительство левого перегонного тоннеля от камеры съездов в районе Перовской нефтебазы до станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии. Это стало заключительным этапом строительства тоннеля между станциями «Нижегородская» и «Авиамоторная» БКЛ, который «прошел» под железнодорожными путями Казанского направления, Дангауэровским путепроводом, шоссе Энтузиастов и над действующей станцией «Авиамоторная».
— Тоннелепроходческий комплекс «Валерия» проложил 1 347 метров тоннеля под плотной городской сетью инженерной инфраструктуры, и эта проходка в водонасыщенных грунтах на глубине от 12 до 35 метров стала завершающей в строительстве перегона между станциями «Нижегородская» и «Авиамоторная» Большого кольца, – сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Строительство тоннеля велось в несколько этапов. Так, почти год назад, в сентябре 2018 года, были построены два тоннеля от станции «Нижегородская» до камеры съездов протяженностью 1,2 километра каждый. Месяц назад завершилась и проходка правого перегонного тоннеля от камеры съездов до «Авиамоторной».
Свежие комментарии