
Актуальные меры поддержки опубликованы на специальном сайте для столичных предпринимателей
Заммэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о программе для представителей малого бизнеса от правительства Москвы и компании «Яндекс». В рамках проекта больше 13 тысяч столичных предпринимателей из различных отраслей получили субсидии на онлайн-рекламу.
Сообщила пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.Отмечается, что программа дополнительной поддержки была запущена весной 2021 и продлилась до конца октября. Столичные предприниматели могли получить рекламу в сервисах партнера проекта за десять процентов от ее первоначальной стоимости.
— В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники, — рассказала заммэра Москвы.
Воспользоваться городской поддержкой могли предприниматели зарегистрировавшие свою деятельность в столице и имеющие офлайн-магазины или пункты самовывоза. Также была организована бесплатная обучающая программа по интернет-продвижению своего дела.
Напомним, что с действующими мерами поддержки можно ознакомиться на сайте cashback.moscow.business.
Свежие комментарии