На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    пальмовое масло - это продукт родом из совдепии... его и сегодня только экс-совки жрут, вспоминая "прекрасную" совдеп...Собянин: Число оп...
  • Ингерман Ланская
    КАК? 18 тысяч квартиры? не хрущёвские-брежневские халупы? а комфортабельные? .....Алё! совки и камуноиды!!! что ж бол...Собянин: 18 тыс. ...
  • Олег Поветьев
    Пальмовое масло!Собянин: Число оп...

ГУУ победил в двух номинациях всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза»

В этом году вуз планирует также запустить студенческий новостной портал/vk.com/sum_moscow

Управление продвижения (маркетинга) и PR Государственного университета управления победило в двух из семи номинаций VII Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза»: «Инфолидер» и «Эксперт». Конкурс проводится с 2013 года.

Как сообщили в пресс-службе ГУУ, в качестве критериев оценки использовались частота публикаций, их качество и полнота содержания, целевой диапазон и качество визуального контента.

По сумме итоговых баллов определился ТОП-20 лауреатов в каждой номинации.

Помимо работы с новостным контентом, специалисты Управления продвижением увеличили присутствие ГУУ в федеральных и региональных СМИ, запустили партнерские проекты и новые программы, активно работают над присутствием экспертов университета в российском и международном информационном поле. В этом году вуз планирует также запустить студенческий новостной портал, где каждый вне зависимости от курса и направления обучения сможет реализовать свой творческий потенциал в области журналистики, маркетинга и веб-дизайна.

Ссылка на первоисточник
наверх