На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    ЕР бы об эвтаназии подумать, а то уж больно на аутодафе напрашиваются.Политконсультант ...
  • Галина Назарова
    Министр администратор......четыре пишем ДВА в УМЕ.....Собянин сообщил о...
  • Зоя Копань
    Боже наш любимый сохрани много жизней наших мальчиков, сколько можешь!В госпитале Бурде...

Как повлияли санкции на работу автошкол в Юго-Восточном округе?

Инструктор и ученик во время занятия / Фото: Артур Новосильцев

Корреспондент «ЮВК» поговорил с инструкторами и учениками

Весной СМИ пестрели сообщениями: к концу лета опустеют автошколы. Получить права будет слишком дорого, потому что подскочит цена на ремонт учебных авто. Так ли это, узнал корреспондент «ЮВК».

Лекции — в смартфоне

В учебном центре на улице Нижние Поля занятия начинаются с утра.

На автодроме несколько будущих водителей учатся парковаться, трогаться в гору. Затем уезжают с инструкторами в город.

По словам руководителя центра Якова Либенсона, учеников на занятиях меньше не стало. Цена тоже не изменилась.

— У нас стоимость остаётся прежней уже пять лет. Курс обучения на машине с «механикой» обойдётся в 36 тысяч рублей, на «автомате» — 39 тысяч, — говорит Яков.

Изменения в процесс обучения внесла пандемия. В период самоизоляции лекции по ПДД стали проводить в онлайн-режиме. Когда ограничения были сняты, теоретические занятия вновь стали проходить в классах. Но возможность смотреть их в Интернете оставили.

— Можно ещё и связаться по телефону с преподавателем, если что-то в изучаемом материале осталось непонятным, — говорит руководитель центра.

Молодёжь оказалась консервативнее

У Тимофея Павлова — очередное занятие в городе. Он учится водить авто с «механикой».

— Как и раньше, примерно 85% идут учиться на механической коробке передач. В основном это молодёжь. «Автомат» выбирают люди постарше: водить машину с «автоматом» проще, — говорит Яков Либенсон.

А вот причина, по которой стали получать права, изменилась. Раньше корочки требовались, чтобы ездить на работу, дачу, а теперь — чтобы брать авто в каршеринге. Кроме того, многие хотят путешествовать на машине, ведь авиа­перелёты ограничены.

— Я хотел бы пользоваться каршерингом — это удобно. А когда появится своё авто, поеду в Ивановскую область, во Владимир, — делится планами Тимофей.

Лучше всех сдают спортсмены

В сентябре Тимофею предстоит сдавать экзамен в ГИБДД. Процедура приёма теперь другая. Упражнения с автодрома теперь нужно выполнять в городе. Мы заезжаем на стоянку у торгового центра. Инструктор Иван Печатнов просит заехать на парковку задним ходом. У Тимофея получается не сразу: колёсами он чуть касается разметки между местами для авто. А это ошибка.

— Сдавать экзамен стало сложнее. И дело не только в упражнениях, которые нужно делать в городе. Теперь нет чётких экзаменационных маршрутов, как раньше. Куда сказал инспектор, туда и едем, — говорит Иван.

По словам инструктора, на результатах сдачи экзамена сказывается ещё и волнение.

— Всегда настраиваем учеников, чтобы не нервничали. Меньше всех волнуются, кстати, те, кто занимается спортом. Видимо, привыкли, что перед стартом всегда нужно быть спокойным, собранным, — говорит инструктор.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх