На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Тихонов
    А семейка оленевода участвует в помощи  бойцам?Собянин: Более 5 ...
  • Александр Гуреев
    Этот чудила работает прорабом в Москве??? Он кроме стройки по моему ничем не занимается. Второй Оленевод. 😝😝😝Сергей Собянин: Б...
  • Эльфено4ек Чумазикова
    Вареную рыбу в Мимозу? Сами такое кушайте😂Диетолог Депздрав...

Как проходит обучение в школах округа в условиях карантина

Дети, которые выполняют дома тесты, практически сразу получают оценку, и она переносится в электронный журнал/Александра Зиборова, «Юго-Восточный курьер»

Классный руководитель получает отчет о присутствии учеников на цифровых уроках

В связи с мерами по борьбе с коронавирусом с 21 марта по 12 апреля включительно столичные школьники переходят на дистанционное обучение. Продолжить посещать уроки в школе смогут ученики первых-четвертых классов по решению родителей.

С температурой вход запрещен

18 марта на входе в школу № 1420 в Выхине-Жулебине дежурный администратор измеряет температуру бесконтактным градусником всем входящим.

— В каждом корпусе ежедневно выявляют до четырех ребят с клиническими показателями, — говорит директор школы Антонина Николаева. — Мероприятия по дезинфекции у нас проводят по несколько раз в день: полы и туалеты моют специальными средствами, проветривают помещения, в каждом корпусе установлены бактерицидные лампы и висят контейнеры с бактерицидными растворами для рук. Все педагоги ходят в масках.

Однако школьные коридоры пустеют с каждым днем все больше. Из 5,5 тысячи ребят на занятиях не более двух тысяч.

— Дети, которых родители решили оставить дома на этой неделе, получают домашние задания. Мы используем сервисы «Московской электронной школы» — МЭШ — и «Российской электронной школы», сервис самоподготовки «Мои достижения», для старших классов используем сайты подготовки к экзаменам. Эта же система одновременно с on-line-уроками будет применяться и в период с 21 марта. Прогулять здесь невозможно: если ребенок не подключен, это видно, — отмечает директор.

Кстати, в школе № 1420 учатся по четвертям. 21 марта в этом учебном заведении совпало с началом весенних каникул.

После их окончания 29 марта ребята приступят к дистанционному обучению. По словам Николаевой, родителей младшеклассников особенно интересует, можно ли приводить детей в школу во время карантина, если их не с кем оставить.

— Да, сформируют группы, не превышающие 12 человек. Все уроки будут проходить в одном классе, причем ребенок останется под присмотром и после завершения уроков, как во время работы школы в обычном режиме, — объясняет она.

Время знакомиться с техникой

К переходу на дистанционку готовы и в Кузьминках.

— В переходе на дистанционное обучение нам очень помогает МЭШ, — подтверждает директор школы № 825 Юрий Шелухин. — Не так давно там введен интерфейс «Электронное домашнее задание». Благодаря ему учителя могут прикреплять сценарии урока, тестовые задания. Причем это настолько удобно, что дети, которые выполняют дома тесты, практически сразу получают оценку, и она переносится в электронный журнал. В некоторых случаях очень удобны занятия по Skype.

Преподавание с помощью новых технологий предусматривает и контроль усвоения материала.

 — Все предельно прозрачно. В первую очередь в системе МЭШ каждый классный руководитель получает отчет о том, были ли ученики на цифровых уроках. У учителя также появляется информация о том, кто просмотрел тестовые задания и кто их выполнил, — говорит директор.

На прошлой неделе из 1 400 учеников школу посещали около половины. В понедельник вернулась только часть младшеклассников. Их распределили по классам с численностью не более 12 человек.

— Дети сейчас очень мобильные, тех, кому учиться дистанционно неудобно, — минимум, — отмечает заместитель директора, учитель математики и информатики Ирина Комарова. — Это могут быть ребята, чьи родители считают, что с технологиями лучше знакомиться позже. Но нынешняя ситуация — особая. Я думаю, что если ребята начнут пользоваться техникой и старшие им поспособствуют, то они во всем быстро разберутся.

Ссылка на первоисточник
наверх