На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    пальмовое масло - это продукт родом из совдепии... его и сегодня только экс-совки жрут, вспоминая "прекрасную" совдеп...Собянин: Число оп...
  • Ингерман Ланская
    КАК? 18 тысяч квартиры? не хрущёвские-брежневские халупы? а комфортабельные? .....Алё! совки и камуноиды!!! что ж бол...Собянин: 18 тыс. ...
  • Олег Поветьев
    Пальмовое масло!Собянин: Число оп...

Хвалить или не хвалить ребенка?

Похвала должна соответствовать поступку

«Хвалить или не хвалить ребенка?» Таким вопросом задаются многие жители округа. С одной стороны, каждому ребенку необходима оценка его деятельности. С другой стороны, возникает множество вопросов, как правильно это делать, чтобы не навредить самооценке?

Вот некоторые рекомендации психолога ТЦСО «Жулебино» Ольги Бородиной.

  1. Похвала должна соответствовать поступку. Например: «Как в комнате стало чисто! Сразу видно, что ты старался». Важно делать акцент на формировании нужных качеств – терпеливости, настойчивости, старательности и так далее.
  2. Поднимать самооценку бесконечной похвалой не стоит. Так можно добиться противоположного эффекта – ребенок будет стремиться избегать трудностей, самооценка станет крайне неустойчивой, зависимой от внешней похвалы.
  3. Старайтесь выделить то, что ребенок может сознательно контролировать. Например: «Сделано очень аккуратно!» Меньше стоит делать акцент на природной одаренности, уме – это то, что ребенок не может контролировать напрямую.
  4. Не стоит ребенка хвалить в любом случае. Постоянная похвала уничтожает свою ценность.
  5. Гораздо полезнее хвалить результат работы. «Цветы в вазе получились как живые!», «Текст выделен особенно аккуратно!».
Ссылка на первоисточник
наверх