На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • виктор комягин
    бездарнейшая актриса....и очень не красивая женщина...а в глухаре с этим ублюдком💩💩💩💩💩 вообще мрак🤮🤮🤮🤮🤮Виктория Тарасова...
  • Андрей Шишинов
    90 человек на маршруте за 2 дня? Пусть на М3 покатаются. Там по моему уже вообще никто не платит...На общественном т...
  • Игорь Петров
    Какой мужчина? Так, и пишите- чернож.. Мигрант!!Люблинская прокур...

Депутат МГД Киселева призвала активнее развивать велосипедную инфраструктуру во всех районах

Особенно важно организовать полноценную сеть прокатов

Член комиссии Мосгордумы по безопасности, спорту и молодежной политике Мария Киселева призвала активнее развивать велосипедную инфраструктуру в Москве, особенно в районах за пределами Третьего транспортного кольца. Об этом она сообщила в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва».

 – Завершившийся сезон велопроката очень удачный. Рост популярности велосипедов оказался как никогда кстати во время пандемии. Станции велопроката в Москве официально закрылись 30 ноября 2020 года — это позже, чем в прошлом году (тогда прокат закрыли 17 ноября). Рост популярности велопроката говорит о том, что велосипедную инфраструктуру в городе нужно будет развивать еще более активно, — сказала Мария Киселева.

По ее мнению, особое внимание в ближайшее время нужно будет уделить организации новых пунктов проката за пределами ТТК, чтобы дать возможность москвичам добираться на велосипеде от станции метро до дома.

 – От жителей Кунцева и Крылатского, чьи интересы я представляю в Мосгордуме, я уже слышала очень хорошие отзывы о прокате. Многие в этом году полюбили велосипедные прогулки. Я считаю, нам нужно продолжать развивать прокат в других районах тоже, — добавила она.

Также Мария Киселева отметила, что в 2020 году велосипеды отказались особенно востребованы из-за пандемии коронавирусной инфекцией. Так, по словам Киселевой, отказавшиеся от поездок в метро или автобусе москвичи использовали велосипеды.

 – В этом году такое решение принесло двойную пользу здоровью: физическая нагрузка увеличилась, а риск заразиться в общественном транспорте снизился. Отдельно хочу отметить важность льготного доступа к велопрокату для курьеров и волонтеров — тех, кто был на передовой борьбы с вирусом все лето и осень, — пояснила Мария Киселева.

Также депутат отметила, что велосипедные дорожки с каждым годом пользуются все большей популярностью, и, по ее мнению, в будущем году в Москве нужно будет задуматься об увеличении сети этих дорожек.

В этом году в Москве открылись 119 новых станций в 19 районах, среди них — несколько районов Западного округа: Крылатское, Кунцево, Филевский парк, Фили-Давыдково и Дорогомилово. Всего в этом году в городском велопрокате было около 6 тыс. велосипедов на 629 станциях, а также более 2,6 тыс. электрических самокатов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх