
Голосовой помощник продолжают совершенствовать
Искусственный интеллект обрабатывает половину всех звонков общегородского контакт-центра. О том, что голосовой помощник принял больше 65 миллионов звонков за семь лет сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
По словам заммэра Москвы Натальи Сергуниной робот-ассистент постоянно обновляется и совершенствуется.
— Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком. Робот помогает и москвичам, и операторам кол-центра,— говорится в материале.
Отметим, что городской ассистент консультирует жителей Москвы по широкому кругу вопросов. Новые алгоритмы и методы обучения позволяют добиться более точного распознавания речи человека.
Свежие комментарии