На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков. Фото: М. Денисов mos.ru

Голосовой помощник продолжают совершенствовать

Искусственный интеллект обрабатывает половину всех звонков общегородского контакт-центра. О том, что голосовой помощник принял больше 65 миллионов звонков за семь лет сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

По словам заммэра Москвы Натальи Сергуниной робот-ассистент постоянно обновляется и совершенствуется.

— Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком. Робот помогает и москвичам, и операторам кол-центра,— говорится в материале.

Отметим, что городской ассистент консультирует жителей Москвы по широкому кругу вопросов. Новые алгоритмы и методы обучения позволяют добиться более точного распознавания речи человека.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх