На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    пальмовое масло - это продукт родом из совдепии... его и сегодня только экс-совки жрут, вспоминая "прекрасную" совдеп...Собянин: Число оп...
  • Ингерман Ланская
    КАК? 18 тысяч квартиры? не хрущёвские-брежневские халупы? а комфортабельные? .....Алё! совки и камуноиды!!! что ж бол...Собянин: 18 тыс. ...
  • Олег Поветьев
    Пальмовое масло!Собянин: Число оп...

Собянин рассказал, как горячая линия помогает пассажирам московского транспорта

Собянин рассказал, как горячая линия помогает пассажирам московского транспорта. Фото: М. Мишин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Горожане и гости столицы активно пользуются сервисом

Сервис горячей линии «Московский транспорт» отмечает свой двенадцатый день рождения. За период работы сотрудники call-центра обработали около 40 миллионов обращений, об этом проинформировал мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

Сергей Собянин отметил, что этот телефонный сервис является одним из самых популярных и удобных способов получить ответы на любые вопросы, связанные с работой транспорта в городе.

Наиболее часто жители и гости Москвы обращаются по телефонам +7 495 539-54-54 или 3210 (с мобильного) для получения информации о графике движения общественного транспорта, времени работы вокзалов, порядке возврата эвакуированных машин, способах оплаты парковки и их местонахождении. Кроме того, жители Москвы интересуются процедурой возврата забытых в транспорте вещей и уточняют нюансы оплаты проезда.

«Например, в 2024 году по теме забытых вещей пассажиры обратились в контакт-центр почти 200 тысяч раз, около 100 тысяч вопросов задали о работе “Тройки” и билетной системы. Операторы контакт-центра консультируют горожан круглосуточно и обрабатывают в среднем 6,6 тысячи звонков в сутки», – подчеркнул Сергей Собянин.

По словам мэра Москвы, с 2019 года в работе горячей линии задействован искусственный интеллект: виртуальный ассистент оказывает помощь в вопросах, касающихся эвакуации транспортных средств.

Ссылка на первоисточник
наверх