
Горожане и гости столицы активно пользуются сервисом
Сервис горячей линии «Московский транспорт» отмечает свой двенадцатый день рождения. За период работы сотрудники call-центра обработали около 40 миллионов обращений, об этом проинформировал мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Сергей Собянин отметил, что этот телефонный сервис является одним из самых популярных и удобных способов получить ответы на любые вопросы, связанные с работой транспорта в городе.
Наиболее часто жители и гости Москвы обращаются по телефонам +7 495 539-54-54 или 3210 (с мобильного) для получения информации о графике движения общественного транспорта, времени работы вокзалов, порядке возврата эвакуированных машин, способах оплаты парковки и их местонахождении. Кроме того, жители Москвы интересуются процедурой возврата забытых в транспорте вещей и уточняют нюансы оплаты проезда.«Например, в 2024 году по теме забытых вещей пассажиры обратились в контакт-центр почти 200 тысяч раз, около 100 тысяч вопросов задали о работе “Тройки” и билетной системы. Операторы контакт-центра консультируют горожан круглосуточно и обрабатывают в среднем 6,6 тысячи звонков в сутки», – подчеркнул Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы, с 2019 года в работе горячей линии задействован искусственный интеллект: виртуальный ассистент оказывает помощь в вопросах, касающихся эвакуации транспортных средств.
Свежие комментарии