На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Тихонов
    А семейка оленевода участвует в помощи  бойцам?Собянин: Более 5 ...
  • Александр Гуреев
    Этот чудила работает прорабом в Москве??? Он кроме стройки по моему ничем не занимается. Второй Оленевод. 😝😝😝Сергей Собянин: Б...
  • Эльфено4ек Чумазикова
    Вареную рыбу в Мимозу? Сами такое кушайте😂Диетолог Депздрав...

Чем заняты инспекторы ГИБДД на дорогах ЮВАО

Проверка документов/Фото автора

Корреспондент «Юго-Восточного курьера» провел один день с дорожными полицейскими

В последние годы водителям приходится общаться на дороге с инспектором ДПС все реже. Контроль скорости возложен на камеры, автоматика фиксирует также езду по «выделенке», по обочине, проезд на красный, неправильную парковку и многое другое.

Автомобилисты часто спрашивают: чем вообще занимаются инспекторы на улицах города, если за соблюдением ПДД следит современная техника, а стационарные посты ДПС на въездах в Москву давно закрыты? Чтобы узнать ответ, корреспондент «Юго-Восточного курьера» провел день с экипажем ОБ ДПС нашего округа.

На составление схемы и опрос участников ДТП уходит немало времени/Фото автора

На составление схемы и опрос участников ДТП уходит немало времени/Фото автора

Оформили за 35 минут

Встречаюсь с экипажем на шоссе Энтузиастов. Едва успеваем познакомиться, поступает вызов: на Авиамоторной, 34, женщину сбила… «скорая». Выезжаем туда на патрульной Škoda. Пострадавшую уже осматривают в другой «скорой». От госпитализации женщина отказывается: ее лишь слегка задело. Она утверждает: улицу переходила на зеленый. А водитель «скорой» говорит, что ехал с включенными маячками. Через две недели им назначают явиться в группу разбора.


На составление схемы и опрос участников ДТП уходит минут 35. Ускоряет дело планшет, которым пользуется экипаж.

Никто не хотел уступать

Если рядом есть камера, инспекторы демонстрируют видео момента аварии на своем планшете водителям/Fotobank

Если рядом есть камера, инспекторы демонстрируют видео момента аварии на своем планшете водителям/Fotobank

Поступает новый вызов: на Золоторожской набережной сбили велосипедиста! Прибываем туда через восемь минут. Дорогой горный велосипед выглядит неважно: заднее колесо скручено восьмеркой.

К счастью, и тут обошлось без жертв: велосипедист — бодрый мужчина средних лет в спортивной экипировке — от медпомощи отказывается. По его словам, он двигался по краю правой полосы, когда его внезапно нагнала сзади Mazda. Но молодой человек, управлявший автомобилем, утверждает: неожиданный маневр влево совершил велосипедист.

— Если есть возможность на месте просмотреть запись регистратора одного из участников ДТП, они обычно быстро приходят к согласию, — говорит мне старший инспектор ДПС Дмитрий Градобойнов.


А если рядом есть камера (дорожная или подъездная), инспекторы быстро получают видео момента аварии прямо на свой планшет и демонстрируют ролик водителям, после чего также снимаются все вопросы.

Но в данном случае регистратора на Mazda нет, и камеры поблизости тоже. Велосипедиста и автомобилиста приглашают в группу разбора.

Чего не видит камера

Инспекторы в первую очередь проверяют подозрительные авто/ Fotobank

Инспекторы в первую очередь проверяют подозрительные авто/ Fotobank

Приезжаем на Перовское шоссе. Начинается повседневная работа: контроль транспортного потока, пресечение нарушений ПДД, рутинные проверки.

Рядом автобусная остановка, нерегулируемая «зебра». Сегодня тут никто не нарушает: завидя полицейских, все водители проявляют просто необыкновенную предупредительность к пешеходам!

Тем временем инспектор ДПС Андрей Андреянов останавливает очередную машину. Спереди «Газель» выглядит нормально, но задний номер не читается. Выписывают штраф.

Интересуюсь у инспектора, по какому принципу он выбирает из потока машину для проверки.

— 24 года в ГАИ, — смеется Андрей. — А если серьезно, проверяем всех, а не только тех, кто необычно ведет себя на дороге или чья машина выглядит подозрительно.


За пару часов при мне проверяют около 20 машин и их водителей. Самое распространенное нарушение — нечитаемый номер (четыре нарушения). Еще трем водителям выписывают штраф за езду без ремня безопасности.

Ссылка на первоисточник
наверх