На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Пальмовое масло!Собянин: Число оп...
  • Андрей Тихонов
    А семейка оленевода участвует в помощи  бойцам?Собянин: Более 5 ...
  • Александр Гуреев
    Этот чудила работает прорабом в Москве??? Он кроме стройки по моему ничем не занимается. Второй Оленевод. 😝😝😝Сергей Собянин: Б...

Антон Хабаров: «У «директора рынка» были сложности с причёской»

Кадр из фильма "Казанова". С актрисой Екатериной Шпица / Фото Вадима Тараканова, пресс‑службы Первого канала и из личного архива Антона Хабарова (ИА «Столица»)

Звезда сериала «Казанова» рассказал о съёмках и о секрете успеха

Авантюрный детектив «Казанова», который только что с большим успехом прошёл на Первом канале, возвращает зрителей в советское прошлое. Действия в нём разворачиваются в конце 70-х годов — в канун Олимпиады-80. Главный герой Игорь Апрельцев — брачный аферист: он легко входит в доверие к женщинам и обманывает их с корыстной целью.

Его сыграл актёр Губернского театра Антон Хабаров.

Секрет успеха

Антон Хабаров / Кадр из фильма "Казанова". С актрисой Екатериной Шпица / Фото Вадима Тараканова, пресс‑службы Первого канала и из личного архива Антона Хабарова (ИА «Столица»)

Антон Хабаров / Кадр из фильма “Казанова”. С актрисой Екатериной Шпица / Фото Вадима Тараканова, пресс‑службы Первого канала и из личного архива Антона Хабарова (ИА «Столица»)

— Антон, у сериала «Казанова» были очень высокие рейтинги. Как думаете, чем зрителям так понравились эта история и ваш герой?

— Французский актёр Жан Габен сказал, что в кино важны три вещи: сценарий, сценарий, сценарий. Как только прочитал этот сценарий в самолёте — я летел из одного города в другой, — я сразу понял, что он будет иметь успех даже просто на бумаге. Это интересно читать, там запоминающиеся герои. У нас была замечательная команда: кастинг-директор, режиссёр… А какие актёры снимались!..

— Насколько я знаю, эта история основана на реальных событиях. Вы изучали, что там за герой был в советское время, интересовались этой историей?

— Интересовался. Но на самом деле фильм не про того героя. Да, был такой советский аферист по кличке Ален Делон, но он был совсем другим: он был жестоким, он убивал. Наш герой ближе к Фрэнку Абигнейлу, американскому мошеннику, известному в 60-х годах. Он обладал удивительными способностями перевоплощения, применял более 20 личин: был и доктором, и учителем, и адвокатом, и профессором социологии и так далее.

История его жизни легла в основу автобиографии «Поймай меня, если сможешь», по которой Стивен Спилберг снял одноимённый фильм, где роль Фрэнка сыграл Леонардо Ди Каприо.

Один в девяти лицах

— У главного героя много личин: то он военный, то священник, то сотрудник КГБ, то геолог… Как вы продумывали образы?

— Всего было девять персонажей. Конечно, продумывал каждый образ вместе с режиссёром, костюмером, всё прописывал, выписывал в специальную тетрадь. Если мой герой, например, имел своеобразный выговор, то разрабатывал его, чтобы была речевая характерность. Или вот первому герою — директору рынка — я не мог никак подобрать причёску. Потом посмотрел, как уложены волосы у нашего продюсера Романа Атанесяна, — не то чтобы Рома был похож на директора рынка, но причёска у него очень интересная, — немного утрировал её и взял в этот образ. Рома, кстати, узнал об этом недавно, и мы вместе посмеялись. Ещё один образ я скопировал со своего педагога Виктора Ивановича Коршунова: и внешнюю, и внутреннюю характерность. Были и эпизоды, которые я сам придумывал. И когда мой герой играет Шопена, за фортепиано был я, без дублёра…

Любимый герой

— Что самое запоминающееся было на съёмках?

— Всегда запоминаются очень простые и нелепые моменты. Снимали одну из сцен. По сценарию мой герой снимает бороду, заходит в море и звёздочкой замирает на воде от удовольствия, что его афера удалась. Камера всё это снимает сверху. На улице было холодно, вода — ледяная. Для того чтобы лечь звёздочкой, надо было расслабиться, что у меня никак не получалось. И вот под мои семейные трусы — я был только в них — сделали ещё одни, пластиковые: наклеили пенопласт, замотали скотчем — как отдирали потом этот скотч — отдельная история, — и вот таким образом я удержался на воде… А ещё с Катей Шпицей снимались в гидрокостюмах в Финском заливе. Очень длинная сцена была — минут 15-20 мы провели с ней в ледяной воде, но этот эпизод не вошёл в финальный монтаж фильма… Ещё мне запомнилось, что было много юмора и солнца. Почему эта картина ещё так понравилась зрителям? Потому что это солнечная картина! В нашей полосе его практически не бывает — нам не хватает солнечных дней. С утра из окна иногда посмотришь и думаешь: «Ёлки-палки!..» И никуда не хочется выходить… (Смеётся.)

— Вы сказали, что этот персонаж — ваш любимый герой. Почему?

— Потому что он нежный, добрый, какой-то ранимый. Я себя часто чувствую в таком состоянии, как этот персонаж, несмотря на то, что внешне я произвожу какое-то другое впечатление. Но это всего лишь впечатление… Этот образ мне ближе всего: я знал, что там играть.

 

Беседовала Валерия Хващевская

 

Фото Вадима Тараканова, пресс‑службы Первого канала

и из личного архива Антона Хабарова (ИА «Столица»)

Ссылка на первоисточник
наверх