На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Более 11 тысяч раз ежедневно администраторы оказывают помощь посетителям поликлиник

В столице повышается сервиса в городских поликлиниках

В поликлиниках Москвы, открывающихся после капитального ремонта по новому стандарту, реализуется проект «Мой администратор». Администраторы поликлиник помогают посетителям записаться на прием, найти нужный кабинет,  а также в решении других вопросов, не связанных с оказанием медпомощи.

Уточняется, что административные обязанности в поликлиниках исполняют сотрудники центров госуслуг «Мои документы».

Как рассказала руководитель проекта по обучению и развитию корпоративной среды центров госуслуг «Мои документы» Александра Локштанова, на настоящий момент центры госуслуг совместно с Департаментом здравоохранения Москвы работают над повышением уровня культуры искреннего сервиса в городских поликлиниках.

«Сотрудники центров госуслуг „Мои документы“ стали неотъемлемой частью нового московского стандарта — ежедневно они помогают посетителям городских поликлиник более 11 тысячи раз, а всего с момента начала работы помогли уже свыше 1,2 миллиона раз», — добавила чиновница.

Также сообщается, что после открытия поликлиники Москвы оснащаются современным цифровым оборудованием для диагностики и профилактики заболеваний.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх