В столице повышается сервиса в городских поликлиниках
В поликлиниках Москвы, открывающихся после капитального ремонта по новому стандарту, реализуется проект «Мой администратор». Администраторы поликлиник помогают посетителям записаться на прием, найти нужный кабинет, а также в решении других вопросов, не связанных с оказанием медпомощи. Уточняется, что административные обязанности в поликлиниках исполняют сотрудники центров госуслуг «Мои документы».
Как рассказала руководитель проекта по обучению и развитию корпоративной среды центров госуслуг «Мои документы» Александра Локштанова, на настоящий момент центры госуслуг совместно с Департаментом здравоохранения Москвы работают над повышением уровня культуры искреннего сервиса в городских поликлиниках.
«Сотрудники центров госуслуг „Мои документы“ стали неотъемлемой частью нового московского стандарта — ежедневно они помогают посетителям городских поликлиник более 11 тысячи раз, а всего с момента начала работы помогли уже свыше 1,2 миллиона раз», — добавила чиновница.
Также сообщается, что после открытия поликлиники Москвы оснащаются современным цифровым оборудованием для диагностики и профилактики заболеваний.
Свежие комментарии