На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • виктор комягин
    бездарнейшая актриса....и очень не красивая женщина...а в глухаре с этим ублюдком💩💩💩💩💩 вообще мрак🤮🤮🤮🤮🤮Виктория Тарасова...
  • Андрей Шишинов
    90 человек на маршруте за 2 дня? Пусть на М3 покатаются. Там по моему уже вообще никто не платит...На общественном т...
  • Игорь Петров
    Какой мужчина? Так, и пишите- чернож.. Мигрант!!Люблинская прокур...

Более 11 тысяч раз ежедневно администраторы оказывают помощь посетителям поликлиник

В столице повышается сервиса в городских поликлиниках

В поликлиниках Москвы, открывающихся после капитального ремонта по новому стандарту, реализуется проект «Мой администратор». Администраторы поликлиник помогают посетителям записаться на прием, найти нужный кабинет,  а также в решении других вопросов, не связанных с оказанием медпомощи. Уточняется, что административные обязанности в поликлиниках исполняют сотрудники центров госуслуг «Мои документы».

Как рассказала руководитель проекта по обучению и развитию корпоративной среды центров госуслуг «Мои документы» Александра Локштанова, на настоящий момент центры госуслуг совместно с Департаментом здравоохранения Москвы работают над повышением уровня культуры искреннего сервиса в городских поликлиниках.

«Сотрудники центров госуслуг „Мои документы“ стали неотъемлемой частью нового московского стандарта — ежедневно они помогают посетителям городских поликлиник более 11 тысячи раз, а всего с момента начала работы помогли уже свыше 1,2 миллиона раз», — добавила чиновница.

Также сообщается, что после открытия поликлиники Москвы оснащаются современным цифровым оборудованием для диагностики и профилактики заболеваний.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх