
Две жительницы Кузьминок получат новые квартиры по программе реновации в доме, расположенном всего в сотне метров от их старого жилья.
Жильё предложили в километре от старого дома
Светлана Сургучева всю жизнь прожила в пятиэтажке на Волгоградском просп., 107, корп. 3.
— Здесь всё родное. Вот в окна школу видно, куда наш ребёнок ходил.
За углом — детский сад. И друзья-соседи живут рядом, — рассказывает женщина.
В 2017 году Светлана проголосовала за участие в программе реновации. Тем более что прямо под окнами старого дома появилась стройплощадка, на которой быстро рос новый дом. В нём Сургучевы и надеялись получить квартиру.
Новостройку на Волгоградском, 105а, достроили, но, как выяснилось, по плану часть соседей Светланы получили ордера на осмотр квартир в многоэтажке рядом с их домом, а другим жителям, в том числе Сургучевой, предложили переехать в новостройку на улице Шумилова. До него около километра по прямой, но женщину такой вариант не устроил. Светлана и её соседка Татьяна Алешина решили побороться за право жить в своём привычном квартале.
Из департамента позвонили на второй день
Женщины написали письмо депутату Госдумы члену фракции «Единая Россия» Петру Толстому, в котором просили изменить решение властей и дать им квартиры в доме на Волгоградском. Через два дня им позвонили из Департамента городского имущества и предложили прийти посмотреть новые квартиры в доме, расположенном в шаге от их старой пятиэтажки.
— Я думаю, это вмешательство Петра Толстого сыграло свою роль, — говорит Татьяна.
Сейчас обе женщины уже выбрали новое жильё, подписали согласие на переезд и ждут, когда им выдадут ключи.
Не кладовка, а гардеробная
Светлана Сургучева особенно гордится видом из окон. Её новая квартира расположена на 22-м этаже.
— Раньше в окне были сплошь деревья, а теперь всю Москву видно, — говорит она.
По словам женщины, они с мужем уже обмерили кухню и заказали мебель. А старые диваны и кресла отправятся на дачу.
В новых квартирах есть даже гардеробные. Раньше помещения такого назначения называли кладовками. Однако запросы жителей выросли, и теперь это светлые, оклеенные обоями комнатки с хорошей дверью, которые язык не повернётся кладовкой назвать.
— Муж предлагает сделать тут комнату для одежды, а вот я сомневаюсь: как-то непривычно мне без шкафов. Ну да поживём-увидим, — делится своими планами Сургучева.
Свежие комментарии