На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    пальмовое масло - это продукт родом из совдепии... его и сегодня только экс-совки жрут, вспоминая "прекрасную" совдеп...Собянин: Число оп...
  • Ингерман Ланская
    КАК? 18 тысяч квартиры? не хрущёвские-брежневские халупы? а комфортабельные? .....Алё! совки и камуноиды!!! что ж бол...Собянин: 18 тыс. ...
  • Олег Поветьев
    Пальмовое масло!Собянин: Число оп...

Столичный Росреестр провел серию вебинаров для сотрудников центров «Мои документы»

Fotobank

Эффективная работа с центрами «Мои Документы» позволила оптимизировать и ускорить процедуры подачи документов

Управлением Росреестра по Москве проведена серия вебинаров для специалистов центров госуслуг «Мои Документы». В целях повышения качества оказания государственных услуг данные обучающие мероприятия будут проводиться в течение всего 2019 года.

Первые три вебинара прошли на базе учебного центра госуслуг и были посвящены государственной пошлине, учетно-регистрационным действиям и ипотеке. В ходе каждого из онлайн-семинаров порядка 600 специалистов центров «Мои документы» смогли обсудить наиболее часто возникающие вопросы при приеме документов для Росреестра.

В рамках программы планируется проведение вебинаров по вопросам общего имущества многоквартирного дома, аспектам применения законодательства в сфере регистрации недвижимости и основ законодательства о нотариате, внесения сведений в ЕГРН в порядке межведомственного взаимодействия и др. Управление Росреестра по Москве на регулярной основе проводит обучающие мероприятия и консультации для сотрудников центров госуслуг.  Эффективная работа с центрами «Мои Документы» позволила оптимизировать и ускорить процедуры подачи документов на оформление недвижимости москвичей.

Игорь Майданов, руководитель Управления Росреестра по Москве:

«Мы рассчитываем, что вебинары станут удобной и продуктивной формой взаимодействия специалистов Управления и московских центров госуслуг, поскольку дистанционное обучение не только охватывает большее количество слушателей, но и предоставляет им возможность оперативно получить ответы на интересующие вопросы.

Надеюсь, что новая форма обучения позволит повысить квалификацию сотрудников центров «Мои документы», восполнить знания законодательства и специфики учетно-регистрационных действий Росреестра».

Ссылка на первоисточник
наверх