На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Тихонов
    А семейка оленевода участвует в помощи  бойцам?Собянин: Более 5 ...
  • Александр Гуреев
    Этот чудила работает прорабом в Москве??? Он кроме стройки по моему ничем не занимается. Второй Оленевод. 😝😝😝Сергей Собянин: Б...
  • Эльфено4ек Чумазикова
    Вареную рыбу в Мимозу? Сами такое кушайте😂Диетолог Депздрав...

На станции «Текстильщики» БКЛ начал работать сервисный центр

Фото: пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы/ mos.ru

Пассажиры станции «Текстильщики» Большой кольцевой линии метро могут воспользоваться новым сервисным центром. Четвертый на линии сервисный центр начал работу на днях. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

— Мэр Москвы поставил задачу сделать транспортные услуги доступнее.

После полного запуска Большой кольцевой линии мы фиксируем рекордное число поездок на линии. Для удобства пассажиров на станции «Текстильщики» с 1 марта заработал сервисный центр, четвертый на Большой кольцевой. С начала их работы мы уже помогли пассажирам более 75 тысяч раз, — прокомментировал Ликсутов.

В сервисном центре можно заменить неисправный проездной билет, перенести услуги со старых карт на новые, получить информацию о тарифах, ученики могут получить в них льготные билеты для проезда. Горожанам доступны шесть окон обслуживания на выходе № 8. Они работают ежедневно с 08:00 до 20:00, кроме праздничных дней.

Помимо «Текстильщиков», сервисные центры работают на станциях «Кунцевская», «Проспект Вернадского» и «Савеловская» БКЛ.

Ссылка на первоисточник
наверх