
Сотрудники коммунальных служб рассказали «ЮВК» о регламенте
В редакцию «ЮВК» поступают жалобы на неудовлетворительную уборку подъездов. «На 5-м этаже полгода не убирались», – пишет Алсу с Таганрогской улицы.Марина Анатольевна с ул. Академика Скрябина добавляет: «У нас в подъезде не убирают уже два месяца».
В проблемах с уборкой и правилах содержания подъездов разбиралась корреспондент «ЮВК».
Дефицит кадров из-за пандемии
– Проблемы связаны с дефицитом кадров. В материалах и инвентаре недостатка нет, – говорит первый заместитель руководителя ГБУ «Жилищник района Люблино» Игорь Игнатов.
Очевидно, что причина «кадрового голода» – в пандемии и закрытии границ многих стран. В ЖКХ столицы работало и работает много выходцев из бывших республик СССР. Из-за коронавируса многие не смогли приехать в Россию. Сейчас, когда ситуация на рынке труда непростая, «Жилищник» постоянно приглашает на работу сотрудников.
– Сотрудникам выдают спецодежду на все сезоны, обеспечивают инструментом, инвентарём и оборудованием, при необходимости жильём. Белая зарплата, ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных. Работа у нас разнообразная, а главное – рядом с домом, – говорит Игнатов.
По московским нормативам
Как сообщила заместитель руководителя ГБУ «Жилищник района Кузьминки» Любовь Рябикова, уборка в подъездах проводится по нормативам, утвержденным правительством Москвы.
Во всех домах ежедневно должны проводить влажное подметание лестничных площадок и маршей двух нижних этажей, мест перед загрузочным клапаном мусоропровода; мыть пол в лифте.
Влажное подметание выше второго этажа в домах с мусоропроводом и лифтом должны делать раз в неделю. В домах без лифта и мусоропровода – два раза в неделю. Промывают весь подъезд сверху донизу – раз в месяц в домах с лифтом и мусоропроводом. Без лифта и мусоропровода – дважды в месяц.Стены, двери, плафоны и потолки кабины лифта должны протирать дважды в месяц. Площадку перед входом в подъезд следует убирать раз в неделю. Мыть окна и рамы – раз в год. Кроме того, раз в год должны протирать стены, двери, плафоны на лестничных клетках, оконные решётки, чердачные лестницы, шкафы для электросчётчиков, почтовые ящики. Подоконники и батареи должны протирать дважды в год.
Куда обращаться?
В подъездах на информационных стендах должен быть размещён график уборки. Если его не соблюдают, необходимо обращаться в Единую городскую диспетчерскую службу или в «Жилищник» района.
Единая диспетчерская ЖКХ г. Москвы: (495) 539-5353
Вынос
Промывают весь подъезд сверху донизу раз в месяц
Свежие комментарии