На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    пальмовое масло - это продукт родом из совдепии... его и сегодня только экс-совки жрут, вспоминая "прекрасную" совдеп...Собянин: Число оп...
  • Ингерман Ланская
    КАК? 18 тысяч квартиры? не хрущёвские-брежневские халупы? а комфортабельные? .....Алё! совки и камуноиды!!! что ж бол...Собянин: 18 тыс. ...
  • Олег Поветьев
    Пальмовое масло!Собянин: Число оп...

Как часто в жилых домах ЮВАО должны проводить уборку подъезда?

Рисунок: архив редакции

Сотрудники коммунальных служб рассказали «ЮВК» о регламенте

В редакцию «ЮВК» поступают жалобы на неудовлетворительную уборку подъездов. «На 5-м этаже полгода не убирались», – пишет Алсу с Таганрогской улицы.Марина Анатольевна с ул. Академика Скрябина добавляет: «У нас в подъезде не убирают уже два месяца».

В проблемах с уборкой и правилах содержания подъездов разбиралась корреспондент «ЮВК».

Дефицит кадров из-за пандемии

– Проблемы связаны с дефицитом кадров. В материалах и инвентаре недостатка нет, – говорит первый заместитель руководителя ГБУ «Жилищник района Люблино» Игорь Игнатов.

Очевидно, что причина «кадрового голода» – в пандемии и закрытии границ многих стран. В ЖКХ столицы работало и работает много выходцев из бывших республик СССР. Из-за коронавируса многие не смогли приехать в Россию. Сейчас, когда ситуация на рынке труда непростая, «Жилищник» постоянно приглашает на работу сотрудников.

– Сотрудникам выдают спецодежду на все сезоны, обеспечивают инструментом, инвентарём и оборудованием, при необходимости жильём. Белая зарплата, ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных. Работа у нас разнообразная, а главное – рядом с домом, – говорит Игнатов.

По московским нормативам

Как сообщила заместитель руководителя ГБУ «Жилищник района Кузьминки» Любовь Рябикова, уборка в подъездах проводится по нормативам, утвержденным правительством Москвы.

Во всех домах ежедневно должны проводить влажное подметание лестничных площадок и маршей двух нижних этажей, мест перед загрузочным клапаном мусоропровода; мыть пол в лифте.

Влажное подметание выше второго этажа в домах с мусоропроводом и лифтом должны делать раз в неделю. В домах без лифта и мусоропровода – два раза в неделю. Промывают весь подъезд сверху донизу – раз в месяц в домах с лифтом и мусоропроводом. Без лифта и мусоропровода – дважды в месяц.

Стены, двери, плафоны и потолки кабины лифта должны протирать дважды в месяц. Площадку перед входом в подъезд следует убирать раз в неделю. Мыть окна и рамы – раз в год. Кроме того, раз в год должны протирать стены, двери, плафоны на лестничных клетках, оконные решётки, чердачные лестницы, шкафы для электросчётчиков, почтовые ящики. Подоконники и батареи должны протирать дважды в год.

Куда обращаться?

В подъездах на информационных стендах должен быть размещён график уборки. Если его не соблюдают, необходимо обращаться в Единую городскую диспетчерскую службу или в «Жилищник» района.

Единая диспетчерская ЖКХ г. Москвы: (495) 539-5353

 

Вынос

Промывают весь подъезд сверху донизу раз в месяц

 

Ссылка на первоисточник
наверх