На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Обратная связь: обзор звонков читателей «Юго-Восточного курьера» с 14 по 20 октября

Отремонтированная дверь// Д. Афанасьев

Жители ЮВАО интересовались вопросами содержания подъездов и защиты деревьев от агрессивной внешней среды

Мы продолжаем рубрику «Обратная связь», где отвечаем на вопросы жителей ЮВАО, с которыми они обращаются в редакцию окружной газеты «Юго-Восточный курьер». Наши корреспонденты на минувшей неделе помогли в решении нескольких проблем горожан.

 

В подъезде на Рождественской заменили стекло в двери

На сквозняк в коридоре второго этажа в первом подъезде дома № 23/33 по улице Рождественская при открытии двери в подъезд пожаловались жильцы. Сквозняк возникает из-за разбитого стекла двери при входе с лестницы на второй этаж. Житель Некрасовки Иван Смирнов попросил заменить стекло.

Как выяснил «Юго-Восточный курьер», обслуживанием этого дома занимается ГБУ «Жилищник района Некрасовка». Там рассказали, что разбитое стекло по указанному адресу заменили. Теперь при открытии двери подъезда жильцы второго этажа не будут испытывать дискомфорт.

— Наш сотрудник заменил стекло в день обращения, — отметили в районном ГБУ «Жилищник».

ГБУ «Жилищник района Некрасовка»: 2-я Вольская улица, 24, телефон: 8(499)746-78-70. Сайт: nekrasovka.uvaogbu.ru.

 

Домофон восстановили в доме на Яснополянской улице

Установить домофон в третьем подъезде дома № 6 на Яснополянской улице после завершения капитального ремонта попросили жильцы. «Кстати, за запирающее устройство в подъезде жители исправно платят по квитанциям каждый месяц весь срок его отсутствия», — пояснил житель Рязанского района Сергей Виноградов.

Как сообщили в управе Рязанского района, недочет при выполнении капитального ремонта дома № 6 на Яснополянской улице устранили.

— Домофон на входную металлическую дверь подъезда установили, — рассказали в районной управе.

ГБУ «Жилищник Рязанского района»: 1-я Новокузьминская улица, 10, телефон: 8(495)378-08-02. Сайт: ryazanskiy.uvaogbu.ru.

Почтовые ящики повесили на мест// Д. Афанасьев

Почтовые ящики повесили на место// Д. Афанасьев

Почтовые ящики в доме на 12-й Новокузьминской установили

«В нашем подъезде блоки с почтовыми ящиками лежат друг на друге на подоконнике, вместо того чтобы висеть на стене. Пользоваться ими невозможно ни почтальону, ни жильцам», — сообщил Александр, проживающий по адресу: 12-я Новокузьминская улица, 4, корпус 2, подъезд 2.

В управе Рязанского района сообщили, что эту проблему уже решили.

— Все секции почтовых ящиков повесили на место, — рассказали в районной управе.

Теперь почтальон сможет доставлять жильцам всю корреспонденцию, а они в свою очередь свободно извлекать ее из почтовых ящиков.

 

В Текстильщиках покрасили сучки деревьев

Закрасить места срезов опиленных деревьев на бульваре рядом с домом № 3 по улице Артюхиной попросили жители Текстильщиков.

За пояснением «Юго-Восточный курьер» обратился в районный ГБУ «Жилищник». Как рассказала начальник отдела благоустройства коммунального предприятия Маргарита Легостаева, в этом году в районе были опилены несколько десятков деревьев.

— Спилы на всех деревьях в нашем районе уже закрашены, — рассказала она.

Легостаева напомнила, что после опиливания веток места спила надо защищать от агрессивной внешней среды. Обычно для этого применяется специальная краска для деревьев.

ГБУ «Жилищник района Текстильщики»: 7-я улица Текстильщиков, 6/19, телефон: 8(499)178-18-78.

 

Подъемник на Донецкой// mos.ru

Подъемник на Донецкой// mos.ru

Подъемник для колясок заработал в доме на Донецкой

«В нашем доме установили подъемную платформу для инвалидов и детских колясок, но она не работает», — сообщила Татьяна Сергеевна из дома № 18 корпус 1 на улице Донецкая.

В Мосжилинспекции рассказали, что подъемная платформа в этом доме уже введена в эксплуатацию и жители могут ею пользоваться.

— К нам поступило обращение по поводу этой платформы. Инспекторы вышли на место и выяснили: устройство не работает из-за того, что документы, разрешающие запуск подъемника, в Ростехнадзоре оформляли слишком долго, — отметили в МЖИ.

К слову, по информации инспекции, с похожей проблемой столкнулись и жители дома № 33 на улице Батайской. Сейчас документы оформлены и по Донецкой, и по Батайской. Подъемники работают, и ими пользуются жители.

Если у вас есть вопросы, жалобы или предложения, обращайтесь в редакцию «Юго-Восточного курьера», и мы постараемся помочь. Пишите нам на электронную почту: uvkurier@mail.ru, redaktor-2017@yandex.ru, или звоните по телефону: 8(495)681-36-45.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх