
Программа субсидирования продлена до августа
В Департаменте предпринимательства и инновационного развития Москвы сообщили о том, что столичным предпринимателям одобрили более 5 тыс.заявок на рекламу по льготной стоимости.
Как отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина, субсидирование рекламных расходов является наиболее востребованной мерой поддержки бизнеса.
Как правило, чаще всего за субсидией обращаются представители гостиничного бизнеса, салоны красоты, автосервисы, стоматологии и магазины цветов.-Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тыс. раз. Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа, — прокомментировала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Свежие комментарии